https://ria.ru/20190423/1552946120.html
Проект "Один пояс – один путь" помогает развитию приграничных регионов РФ
Проект "Один пояс – один путь" помогает развитию приграничных регионов РФ - РИА Новости, 23.04.2019
Проект "Один пояс – один путь" помогает развитию приграничных регионов РФ
Проект "Россия-Китай: главное". Успешная реализация инициативы "Один пояс – один путь" влечет за собой быстрое развитие приграничных с Китаем регионов России,... РИА Новости, 23.04.2019
2019-04-23T04:00:00+03:00
2019-04-23T04:00:00+03:00
2019-04-23T10:31:00+03:00
россия-китай: главное
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552946120.jpg?1556004688
МОСКВА, 23 апр - Проект "Россия-Китай: главное". Успешная реализация инициативы "Один пояс – один путь" влечет за собой быстрое развитие приграничных с Китаем регионов России, заявила в интервью агентству "Спутник" Директор международного консалтингового центра "Бизнес-логистика" Анна Фомичева. В рамках сопряжения китайской инициативы "Один пояс – один путь" и интеграционного объединения "Евразийский экономический союз" создается единая транспортная инфраструктура. Внедрение всех планируемых транспортных проектов даст в итоге значительный рост ВВП регионов Сибири и Дальнего Востока, - подчеркнула Фомичева. "Яркий пример развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке - транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2, связывающие северные регионы Китая транзитом через российскую территорию с южными регионами Китая, портами Шанхай и Нинбо. Строительство данного маршрута имеет большое значение для углубления связей Северо-Восточного Китая и Дальнего Востока России, поэтому идёт ускоренными темпами. Товары из Харбина будут попадать в южные порты Китая по транспортному коридору, на 10 дней быстрее, чем по старому маршруту. После завершения строительства первого железнодорожного моста на российско-китайской границе Нижнеленинское - Тунцзян новый путь будет соединён с Дальневосточной железнодорожной сетью России", - сказала она.Эксперт отметила, что учитывая рост транзита через переход Махалино — Хуньчунь, ОАО "Российские железные дороги" приступает к реализации инвестиционной программы по реконструкции пограничного перехода, а также развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к нему, что позволит в будущем обеспечить перевозки до 8 млн. тонн ежегодно. В рамках реализации инициативы "Один пояс - один путь" китайская железная дорога также выразила заинтересованность в развитии этого проекта и выделила субсидии на развитие пограничного перехода.Фомичева считает, что реализация "Один пояс – один путь" уже дает практический результат. "В 2018 году резко, почти на 65% по сравнению с предыдущим годом, вырос товарооборот с Россией приграничной китайской провинции Хэйлунцзян, при этом объём экспорта товаров из провинции в Россию снизился почти на 30 %, до 7,5 миллиарда юаней, в то время как импорт российской продукции в Хэйлунцзян вырос более чем на 80 % и почти достиг 115 миллиардов юаней", - сказал она.Второй международный форум, посвященный китайской инициативе "Один пояс – один путь", пройдет в Пекине 26-27 апреля.
https://ria.ru/20190419/1552839636.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай
Россия-Китай: Главное, Китай
МОСКВА, 23 апр - Проект "Россия-Китай: главное". Успешная реализация инициативы "Один пояс – один путь" влечет за собой быстрое развитие приграничных с Китаем регионов России, заявила в интервью агентству "Спутник" Директор международного консалтингового центра "Бизнес-логистика" Анна Фомичева.
В рамках сопряжения китайской инициативы "Один пояс – один путь" и интеграционного объединения "Евразийский экономический союз" создается единая транспортная инфраструктура. Внедрение всех планируемых транспортных проектов даст в итоге значительный рост ВВП регионов Сибири и Дальнего Востока, - подчеркнула Фомичева.
"Яркий пример развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке - транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2, связывающие северные регионы Китая транзитом через российскую территорию с южными регионами Китая, портами Шанхай и Нинбо. Строительство данного маршрута имеет большое значение для углубления связей Северо-Восточного Китая и Дальнего Востока России, поэтому идёт ускоренными темпами. Товары из Харбина будут попадать в южные порты Китая по транспортному коридору, на 10 дней быстрее, чем по старому маршруту. После завершения строительства первого железнодорожного моста на российско-китайской границе Нижнеленинское - Тунцзян новый путь будет соединён с Дальневосточной железнодорожной сетью России", - сказала она.
Эксперт отметила, что учитывая рост транзита через переход Махалино — Хуньчунь, ОАО "Российские железные дороги" приступает к реализации инвестиционной программы по реконструкции пограничного перехода, а также развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к нему, что позволит в будущем обеспечить перевозки до 8 млн. тонн ежегодно. В рамках реализации инициативы "Один пояс - один путь" китайская железная дорога также выразила заинтересованность в развитии этого проекта и выделила субсидии на развитие пограничного перехода.
Фомичева считает, что реализация "Один пояс – один путь" уже дает практический результат. "В 2018 году резко, почти на 65% по сравнению с предыдущим годом, вырос товарооборот с Россией приграничной китайской провинции Хэйлунцзян, при этом объём экспорта товаров из провинции в Россию снизился почти на 30 %, до 7,5 миллиарда юаней, в то время как импорт российской продукции в Хэйлунцзян вырос более чем на 80 % и почти достиг 115 миллиардов юаней", - сказал она.
Второй международный форум, посвященный китайской инициативе "Один пояс – один путь", пройдет в Пекине 26-27 апреля.