Рейтинг@Mail.ru
Проект "Один пояс – один путь" помогает развитию приграничных регионов РФ - РИА Новости, 23.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия-Китай: Главное
Россия-Китай: Главное

Проект "Один пояс – один путь" помогает развитию приграничных регионов РФ

Читать ria.ru в
МОСКВА, 23 апр - Проект "Россия-Китай: главное". Успешная реализация инициативы "Один пояс – один путь" влечет за собой быстрое развитие приграничных с Китаем регионов России, заявила в интервью агентству "Спутник" Директор международного консалтингового центра "Бизнес-логистика" Анна Фомичева.
В рамках сопряжения китайской инициативы "Один пояс – один путь" и интеграционного объединения "Евразийский экономический союз" создается единая транспортная инфраструктура. Внедрение всех планируемых транспортных проектов даст в итоге значительный рост ВВП регионов Сибири и Дальнего Востока, - подчеркнула Фомичева.
"Яркий пример развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке - транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2, связывающие северные регионы Китая транзитом через российскую территорию с южными регионами Китая, портами Шанхай и Нинбо. Строительство данного маршрута имеет большое значение для углубления связей Северо-Восточного Китая и Дальнего Востока России, поэтому идёт ускоренными темпами. Товары из Харбина будут попадать в южные порты Китая по транспортному коридору, на 10 дней быстрее, чем по старому маршруту. После завершения строительства первого железнодорожного моста на российско-китайской границе Нижнеленинское - Тунцзян новый путь будет соединён с Дальневосточной железнодорожной сетью России", - сказала она.
Китай за 5 лет вложил $90 млрд в страны проекта "Один пояс, один путь"
Эксперт отметила, что учитывая рост транзита через переход Махалино — Хуньчунь, ОАО "Российские железные дороги" приступает к реализации инвестиционной программы по реконструкции пограничного перехода, а также развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к нему, что позволит в будущем обеспечить перевозки до 8 млн. тонн ежегодно. В рамках реализации инициативы "Один пояс - один путь" китайская железная дорога также выразила заинтересованность в развитии этого проекта и выделила субсидии на развитие пограничного перехода.
Фомичева считает, что реализация "Один пояс – один путь" уже дает практический результат. "В 2018 году резко, почти на 65% по сравнению с предыдущим годом, вырос товарооборот с Россией приграничной китайской провинции Хэйлунцзян, при этом объём экспорта товаров из провинции в Россию снизился почти на 30 %, до 7,5 миллиарда юаней, в то время как импорт российской продукции в Хэйлунцзян вырос более чем на 80 % и почти достиг 115 миллиардов юаней", - сказал она.
Второй международный форум, посвященный китайской инициативе "Один пояс – один путь", пройдет в Пекине 26-27 апреля.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала