https://ria.ru/20190422/1552869115.html
Аналитики выяснили, как бизнес-путешественники покупают авиабилеты
Аналитики выяснили, как бизнес-путешественники покупают авиабилеты - РИА Новости, 03.03.2020
Аналитики выяснили, как бизнес-путешественники покупают авиабилеты
Практически 100% деловых туристов, совершающих бронирование, проводят исследование в интернете перед тем, как принимают окончательное решение о покупке,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-22T06:47
2019-04-22T06:47
2020-03-03T14:02
туризм
европа
новости - туризм
авиабилеты
авиакомпании
туристы
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149758/33/1497583389_0:0:5001:2814_1920x0_80_0_0_9499d0f9d383a32437a22e73c5cfac81.jpg
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Практически 100% деловых туристов, совершающих бронирование, проводят исследование в интернете перед тем, как принимают окончательное решение о покупке, сообщает пресс-служба Google.Компания при поддержке Kantar TNS выяснила, как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты, сколько времени на это требуется и каким странам и бюджетам они отдают предпочтение. Около 80% опрошенных сообщили, что от момента начала поиска информации о билетах до покупки проходит максимум несколько дней. Чуть меньше половины из них тратят на это несколько часов. Мало кто начинает беспокоиться о покупке за несколько месяцев или ранее — таких всего 3%. В самом начале поиска бизнес-путешественники обычно отдают предпочтение той или иной авиакомпании по самым разным причинам. Большинство — 68% — руководствуются собственным опытом. 9% получают информацию по сарафанному радио, 2% вспоминают про рекламу. Однако в процессе подбора информации более трети респондентов склоняются в пользу другого перевозчика. В целом, лояльность к той или иной авиакомпании формируется на основании нескольких факторов. Самый значительный — цена, именно так ответили почти две трети опрошенных. 58% считают важным положительный прошлый опыт, на третьем месте — удобство (маршруты, программы лояльности).При изучении информации о билетах бизнес-путешественники активно используют поисковики (89%), сайты авиакомпаний (70%), сайты, предлагающие сравнение цен (69%), видеохостинги (61%), виртуальные турагентства (39%) и социальные сети (21%). После выбора авиакомпании и билетов 62% российских респондентов совершают бронирование онлайн. В России этот показатель выше, чем в Великобритании (49%), Франции (52%), Германии (57%). Больше половины путешественников отправляются в командировки в одиночку. Большими группами, в составе которых более четырех человек, ездят только 6% респондентов, а вдвоем или втроем — около 40%. Основная доля российских путешественников приобретает билеты на внутренние рейсы (43%), однако велико и число бронирований в Европу – 39%.15% участников исследования заявили, что они тратят более 500 долларов (более 32 тысяч рублей) на авиабилеты.
https://ria.ru/20190219/1551048723.html
https://ria.ru/20190419/1552827656.html
европа
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149758/33/1497583389_315:0:4760:3334_1920x0_80_0_0_cef58ecad84b3f6cb5dd032f877d3bdd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
европа, новости - туризм, авиабилеты, авиакомпании, туристы, туризм, россия
Туризм, Европа, Новости - Туризм, Авиабилеты, авиакомпании, туристы, Туризм, Россия
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Практически 100% деловых туристов, совершающих бронирование, проводят исследование в интернете перед тем, как принимают окончательное решение о покупке, сообщает пресс-служба Google.
Компания при поддержке Kantar TNS выяснила, как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты, сколько времени на это требуется и каким странам и бюджетам они отдают предпочтение.
Около 80% опрошенных сообщили, что от момента начала поиска информации о билетах до покупки проходит максимум несколько дней. Чуть меньше половины из них тратят на это несколько часов. Мало кто начинает беспокоиться о покупке за несколько месяцев или ранее — таких всего 3%.
В самом начале поиска бизнес-путешественники обычно отдают предпочтение той или иной авиакомпании по самым разным причинам. Большинство — 68% — руководствуются собственным опытом. 9% получают информацию по сарафанному радио, 2% вспоминают про рекламу. Однако в процессе подбора информации более трети респондентов склоняются в пользу другого перевозчика.
В целом, лояльность к той или иной авиакомпании формируется на основании нескольких факторов. Самый значительный — цена, именно так ответили почти две трети опрошенных. 58% считают важным положительный прошлый опыт, на третьем месте — удобство (маршруты, программы лояльности).
При изучении информации о билетах бизнес-путешественники активно используют поисковики (89%), сайты авиакомпаний (70%), сайты, предлагающие сравнение цен (69%), видеохостинги (61%), виртуальные турагентства (39%) и социальные сети (21%).
После выбора авиакомпании и билетов 62% российских респондентов совершают бронирование онлайн. В России этот показатель выше, чем в Великобритании (49%), Франции (52%), Германии (57%).
Больше половины путешественников отправляются в командировки в одиночку. Большими группами, в составе которых более четырех человек, ездят только 6% респондентов, а вдвоем или втроем — около 40%. Основная доля российских путешественников приобретает билеты на внутренние рейсы (43%), однако велико и число бронирований в Европу – 39%.
15% участников исследования заявили, что они тратят более 500 долларов (более 32 тысяч рублей) на авиабилеты.