https://ria.ru/20190417/1552785592.html
Рекламный доход Рунета в 2018 году превысил 200 миллиардов рублей
Рекламный доход Рунета в 2018 году превысил 200 миллиардов рублей - РИА Новости, 17.04.2019
Рекламный доход Рунета в 2018 году превысил 200 миллиардов рублей
Рекламный доход российского интернета в прошлом году достиг 203 миллиардов рублей, что на 20 миллиардов превышает рекламный доход отечественного телевидения,... РИА Новости, 17.04.2019
2019-04-17T17:40
2019-04-17T17:40
2019-04-17T17:40
экономика
михаил сеславинский
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155278/55/1552785575_0:22:3072:1750_1920x0_80_0_0_76a12e9a07043edc6cccfd4312ae730a.jpg
ГОРКИ-10 (Московская область), 17 апр - РИА Новости. Рекламный доход российского интернета в прошлом году достиг 203 миллиардов рублей, что на 20 миллиардов превышает рекламный доход отечественного телевидения, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский на открытии 23-го Российского интернет-Форума (РИФ+КИБ 2019).Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2019), крупнейшая конференция интернет-индустрии в стране, начала в среду свою работу в подмосковном пансионате "Лесные дали" и будет проходить до 20 апреля."За 2018 год аудитория Рунета поднялась на 3%, зато это 90 миллионов (пользователей - ред.), дальше будет все сложнее и сложнее расти. Но когда мы говорим о динамике, то, наверное, все-таки, кроме роста аудитории, ещё одним важным фактором является рост рекламных доходов. И здесь, конечно, есть чем похвастаться. На 22% рекламный бюджет рунета вырос и достиг 203 миллиардов рублей, что более чем на 20 миллиардов больше, чем, казалось бы, у такого гиганта, как у отечественного телевидения, которое всегда было в лидерах", - сказал Сеславинский.В рамках РИФ+КИБ, который пройдет в 23-й раз, традиционно будут работать выставка, форум и фестиваль интернет-технологий. Организатором мероприятия выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). По данным РАЭК, РИФ+КИБ соберет около 10 тысяч участников, в том числе более 650 докладчиков.РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" выступает официальным информационным агентством РИФ.
https://ria.ru/20190417/1552763588.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155278/55/1552785575_157:0:2888:2048_1920x0_80_0_0_2ad7c10c3870614dfb6fe3862d2869f6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, михаил сеславинский
Экономика, Михаил Сеславинский
ГОРКИ-10 (Московская область), 17 апр - РИА Новости. Рекламный доход российского интернета в прошлом году достиг 203 миллиардов рублей, что на 20 миллиардов превышает рекламный доход отечественного телевидения, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский на открытии 23-го Российского интернет-Форума (РИФ+КИБ 2019).
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2019), крупнейшая конференция интернет-индустрии в стране, начала в среду свою работу в подмосковном пансионате "Лесные дали" и будет проходить до 20 апреля.
«
"За 2018 год аудитория Рунета поднялась на 3%, зато это 90 миллионов (пользователей - ред.), дальше будет все сложнее и сложнее расти. Но когда мы говорим о динамике, то, наверное, все-таки, кроме роста аудитории, ещё одним важным фактором является рост рекламных доходов. И здесь, конечно, есть чем похвастаться. На 22% рекламный бюджет рунета вырос и достиг 203 миллиардов рублей, что более чем на 20 миллиардов больше, чем, казалось бы, у такого гиганта, как у отечественного телевидения, которое всегда было в лидерах", - сказал Сеславинский.
В рамках РИФ+КИБ, который пройдет в 23-й раз, традиционно будут работать выставка, форум и фестиваль интернет-технологий. Организатором мероприятия выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). По данным РАЭК, РИФ+КИБ соберет около 10 тысяч участников, в том числе более 650 докладчиков.
РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" выступает официальным информационным агентством РИФ.