Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэрофлот: экипажу нужно дать право применения средств сдерживания дебоширов

© Фото : предоставлено пресс-службой АэрофлотаЗаместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров
Заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров
МОСКВА, 11 апр – РИА Новости. За необходимость предоставить членам экипажа право использовать средства сдерживания авиадебоширов высказался заместитель генерального директора Аэрофлота по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

"Безопасность пассажиров требует жестких и решительных мер к нарушителям порядка. Мы обеспечиваем фиксацию всех случаев хулиганства на борту и передачу собранных материалов в правоохранительные органы. Однако рано останавливаться на достигнутом. Необходимо предоставить членам экипажа право использовать средств а сдерживания, расширить перечень оснований для включения нарушителей в черный список, увеличить срок нахождения авиадебошира в черном списке с одного года до минимум трех лет. Усиление мер противодействия деструктивным пассажирам было поддержано на всех уровнях", — сказал Александров, выступая на организованной правовым блоком авиакомпании конференции.

Как отмечает пресс-служба перевозчика, подобного рода конференцию, посвященную обсуждению актуальных вопросов деструктивного поведения на воздушном транспорте, правовой блок "Аэрофлота" провел впервые. В этом межведомственном мероприятии приняли участие руководители правоохранительных и надзорных органов, структурных подразделений авиакомпании, а также представители научного и экспертного сообщества.
Участники обсуждения рассмотрели вопросы ответственности авиадебоширов и практику возмещения расходов, которые несут авиакомпании и пассажиры в результате деструктивного поведения на борту. Отмечалась особая опасность ситуаций, когда в отношении экипажа воздушного судна применяется запугивание и физическое насилие.
По словам заместителя генерального директора — летного директора "Аэрофлота" Игоря Чалика, современное авиационное законодательство должно содержать такие инструменты и механизмы, которые обеспечат надежный уровень защищенности экипажа воздушного судна. "В этом случае работа пилотов и бортпроводников будет максимально эффективной для пассажиров",- отметил он .
Самолеты в аэропорту Шереметьево
Аэрофлот вновь завоевал звание самого узнаваемого авиабренда в мире
Руководитель московского отдела на воздушном и водном транспорте Следственного Комитета России Дмитрий Коровин отметил, что совершение хулиганских действий на борту может негативно влиять на безопасность движения и эксплуатацию воздушного транспорта и приводить к тяжким последствиям в виде крушения самолета и массовой гибели пассажиров. По его мнению, авиаперевозчикам следует предоставить больше возможностей для предотвращения и пресечения правонарушений, а также целесообразно рассмотреть на законодательном уровне вопрос повышения наказания за административные правонарушения на объектах воздушного транспорта.
Профессор Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) Александр Чучаев обратил внимание учстников конференции на особенности законодательства ряда зарубежных стран, где преступления на транспорте рассматриваются, в первую очередь, как посягательство на физическую и психическую безопасность человека — члена экипажа или пассажира.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала