https://ria.ru/20190328/1552195646.html
Ретейлеры запаслись приставками в регионах второй волны перехода на "цифру"
Ретейлеры запаслись приставками в регионах второй волны перехода на "цифру" - РИА Новости, 03.03.2020
Ретейлеры запаслись приставками в регионах второй волны перехода на "цифру"
Крупнейшие российские продавцы бытовой техники и электроники фиксируют рост продаж ТВ-приставок в 20 регионах второй волны перехода на цифровое телевидение,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-28T15:35
2019-03-28T15:35
2020-03-03T13:52
общество
переход на цифровое телевидение
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154792/32/1547923227_11:514:2739:2048_1920x0_80_0_0_0472d35e199e5cf5abc10dabe14754e6.jpg
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Крупнейшие российские продавцы бытовой техники и электроники фиксируют рост продаж ТВ-приставок в 20 регионах второй волны перехода на цифровое телевидение, однако не ожидают их дефицита, поскольку сформировали достаточные запасы этих устройств, сообщили РИА Новости в компаниях.Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Первой на цифровое ТВ третьего декабря 2018 года перешла Тверская область, 11 февраля — еще семь регионов. Второй этап стартует 15 апреля и охватит 20 субъектов РФ, в том числе Москву, Московскую область. Для того чтобы смотреть эфирные каналы в "цифре", россиянам необходимо иметь телевизор, поддерживающий цифровой стандарт DVBT-2, или приобрести специальную ТВ-приставку к аналоговому телевизору.По данным группы "М.Видео-Эльдорадо" спрос на цифровые ТВ-приставки в регионах второй волны с начала 2019 года растет ежемесячно на 40-50% в штуках. "На примере городов первой волны мы наблюдали сопоставимый рост продаж, которые достигли максимума в месяц отключения, а затем вернулись к среднемесячным показателям", - сказали в компании.В объединенной компании "Связной/Евросеть" также видят повышенный интерес к приставкам. "С января по середину марта этого года рост продаж в этих регионах составил 182% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года", - сказал вице-президент по продажам компании "Связной/Евросеть" Давид Борзилов. Он добавил, что наибольшим спросом приставки пользуются в Московской области, Москве и в Ямало-Ненецком АО.Несмотря на повышенный спрос, ретейлеры не ожидают дефицита ТВ-приставок. "Наша логистическая инфраструктура позволяет своевременно пополнять запас тех или иных моделей цифровых ресиверов", - сказал Борзилов. "Сети "М.Видео" и "Эльдорадо" готовы к росту спроса в городах второй волны - товарные запасы, в том числе, доступного оборудования от 990 рублей, в несколько раз превышают прогнозный уровень спроса", - сказали в "М.Видео-Эльдорадо".В "Связном" и "Евросети" во всех регионах покупатели наибольшее предпочтение отдают приставкам стоимостью от 990 рублей до 2 тысяч рублей. В "М.Видео" и "Эльдорадо" половина покупателей выбирают модели по 990 рублей, остальные предпочитают варианты с более широким функционалом. "Таким образом, средний чек находится на уровне 1,17 тысячи рублей", - отметили в компании.
https://ria.ru/20190325/1552081045.html
https://ria.ru/20190213/1550776895.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154792/32/1547923227_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_ff59e7ec8236f66ecbe5a096ab3fb8ea.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, переход на цифровое телевидение, россия
Общество, Переход на цифровое телевидение, Россия
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Крупнейшие российские продавцы бытовой техники и электроники фиксируют рост продаж ТВ-приставок в 20 регионах второй волны перехода на цифровое телевидение, однако не ожидают их дефицита, поскольку сформировали достаточные запасы этих устройств, сообщили РИА Новости в компаниях.
Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Первой на цифровое ТВ третьего декабря 2018 года перешла Тверская область, 11 февраля — еще семь регионов. Второй этап стартует 15 апреля и охватит 20 субъектов РФ, в том числе Москву, Московскую область. Для того чтобы смотреть эфирные каналы в "цифре", россиянам необходимо иметь телевизор, поддерживающий цифровой стандарт DVBT-2, или приобрести специальную ТВ-приставку к аналоговому телевизору.
По данным группы "М.Видео-Эльдорадо" спрос на цифровые ТВ-приставки в регионах второй волны с начала 2019 года растет ежемесячно на 40-50% в штуках. "На примере городов первой волны мы наблюдали сопоставимый рост продаж, которые достигли максимума в месяц отключения, а затем вернулись к среднемесячным показателям", - сказали в компании.
В объединенной компании "Связной/Евросеть" также видят повышенный интерес к приставкам. "С января по середину марта этого года рост продаж в этих регионах составил 182% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года", - сказал вице-президент по продажам компании "Связной/Евросеть" Давид Борзилов. Он добавил, что наибольшим спросом приставки пользуются в Московской области, Москве и в Ямало-Ненецком АО.
Несмотря на повышенный спрос, ретейлеры не ожидают дефицита ТВ-приставок. "Наша логистическая инфраструктура позволяет своевременно пополнять запас тех или иных моделей цифровых ресиверов", - сказал Борзилов. "Сети "М.Видео" и "Эльдорадо" готовы к росту спроса в городах второй волны - товарные запасы, в том числе, доступного оборудования от 990 рублей, в несколько раз превышают прогнозный уровень спроса", - сказали в "М.Видео-Эльдорадо".
В "Связном" и "Евросети" во всех регионах покупатели наибольшее предпочтение отдают приставкам стоимостью от 990 рублей до 2 тысяч рублей. В "М.Видео" и "Эльдорадо" половина покупателей выбирают модели по 990 рублей, остальные предпочитают варианты с более широким функционалом. "Таким образом, средний чек находится на уровне 1,17 тысячи рублей", - отметили в компании.