https://ria.ru/20190319/1551923217.html
Суд отклонил иск к Reebok о моральном вреде, связанный с рекламой бренда
Суд отклонил иск к Reebok о моральном вреде, связанный с рекламой бренда - РИА Новости, 03.03.2020
Суд отклонил иск к Reebok о моральном вреде, связанный с рекламой бренда
Кунцевский суд Москвы отклонил иск неравнодушного гражданина к Reebok о возмещении морального вреда, причиненного ему скандальной рекламой бренда, передает... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-19T12:56
2019-03-19T12:56
2020-03-03T13:48
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551923217.jpg?1583232493
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Кунцевский суд Москвы отклонил иск неравнодушного гражданина к Reebok о возмещении морального вреда, причиненного ему скандальной рекламой бренда, передает корреспондент РИА Новости из зала суда."Суд постановил: в удовлетворении исковых требований отказать", - огласила решение судья Ирина Шерова.Иск о возмещении морального вреда на 200 тысяч рублей был подан после широкой общественной дискуссии, вызванной рекламой бренда Reebok, который входит в структуру Adidas.Скандальная рекламная кампания бренда стартовала 8 февраля. В соцсетях Reebok распространялась брошюра, на которой присутствовала феминистка и блогер Залина Маршенкулова, а фотография сопровождалась лозунгом "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Девушка позже отмечала, что цель данной кампании - снятие табу с разговоров о сексуальности. Реклама долгое время обсуждалась среди пользователей сети, а через некоторое время в Reebok решили удалить посты с этим материалом.В числе возмутившихся слоганом оказался руководитель агентства "Главпиар" Олег Воронин. По его мнению, "подобные концепции портят имидж" их направлению бизнеса. Мужчина также заявил, что данной рекламой ему были "причинены нравственные страдания и вред душевному здоровью". В иске Воронин требовал обязать компанию Adidas выплатить ему 200 тысяч рублей компенсации за доставленный моральный вред, а также принести извинения.В судебном разбирательстве сам Воронин не участвовал – его интересы представлял доверитель. Выражая согласованную с истцом позицию, он заявил, что бренд своими действиями пропагандировал деструктивные идеи."В данной рекламной кампании мой доверитель усмотрел пропаганду деструктивных идей, идей феминизма, это ущемляет его права. Мы обратились в суд, так как у Воронина растет дочь, ей постоянно нужно объяснять, что данные идеи не конструктивны, это бьёт по его нравственному состоянию… Кроме того, сам лозунг ущемляет права мужчин", - заявил защитник.Представитель компании Adidas в суде в свою очередь заявила, что истец не доказал вину компании, а также никак не подтвердил тот факт, что ему были нанесены моральные страдания.
https://rsport.ria.ru/20190212/1550757944.html
https://ria.ru/20190208/1550604674.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Кунцевский суд Москвы отклонил иск неравнодушного гражданина к Reebok о возмещении морального вреда, причиненного ему скандальной рекламой бренда, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
"Суд постановил: в удовлетворении исковых требований отказать", - огласила решение судья Ирина Шерова.
Иск о возмещении морального вреда на 200 тысяч рублей был подан после широкой общественной дискуссии, вызванной рекламой бренда Reebok, который входит в структуру Adidas.
Скандальная рекламная кампания бренда стартовала 8 февраля. В соцсетях Reebok распространялась брошюра, на которой присутствовала феминистка и блогер Залина Маршенкулова, а фотография сопровождалась лозунгом "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Девушка позже отмечала, что цель данной кампании - снятие табу с разговоров о сексуальности. Реклама долгое время обсуждалась среди пользователей сети, а через некоторое время в Reebok решили удалить посты с этим материалом.
В числе возмутившихся слоганом оказался руководитель агентства "Главпиар" Олег Воронин. По его мнению, "подобные концепции портят имидж" их направлению бизнеса. Мужчина также заявил, что данной рекламой ему были "причинены нравственные страдания и вред душевному здоровью". В иске Воронин требовал обязать компанию Adidas выплатить ему 200 тысяч рублей компенсации за доставленный моральный вред, а также принести извинения.
В судебном разбирательстве сам Воронин не участвовал – его интересы представлял доверитель. Выражая согласованную с истцом позицию, он заявил, что бренд своими действиями пропагандировал деструктивные идеи.
"В данной рекламной кампании мой доверитель усмотрел пропаганду деструктивных идей, идей феминизма, это ущемляет его права. Мы обратились в суд, так как у Воронина растет дочь, ей постоянно нужно объяснять, что данные идеи не конструктивны, это бьёт по его нравственному состоянию… Кроме того, сам лозунг ущемляет права мужчин", - заявил защитник.
Представитель компании Adidas в суде в свою очередь заявила, что истец не доказал вину компании, а также никак не подтвердил тот факт, что ему были нанесены моральные страдания.