https://ria.ru/20190318/1551907189.html
Руденя: Систему — 112 внедрят в Верхневолжье в этом году
Руденя: Систему — 112 внедрят в Верхневолжье в этом году - РИА Новости, 18.03.2019
Руденя: Систему — 112 внедрят в Верхневолжье в этом году
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 прошла тестовые испытания на территории Верхневолжья и будет введена в промышленную... РИА Новости, 18.03.2019
2019-03-18T19:24
2019-03-18T19:24
2019-03-18T19:24
тверская область
общество
тверская область
игорь руденя
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155190/87/1551908786_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_63f5aa55c90b14acb06b6122a76fa30d.jpg
ТВЕРЬ, 18 мар – РИА Новости. Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 прошла тестовые испытания на территории Верхневолжья и будет введена в промышленную эксплуатацию в этом году, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы правительства Тверской области. "Важно, чтобы информация от жителя региона, который позвонил по номеру 112, максимально быстро доходила до конечного исполнителя запроса — бригады скорой помощи, наряда полиции, других экстренных служб", сказал губернатор области Игорь Руденя, посетивший в Твери диспетчерский центр обработки вызовов 112. В Тверской области Система-112 имеет централизованную структуру: все звонки поступают в центр обработки вызовов, расположенный в Твери. В случае максимальной нагрузки или чрезвычайных ситуаций к приему вызовов и координации действий подключаются сотрудники ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и Единых дежурно-диспетчерских служб. В дальнейшем предусмотрена интеграция с системами шестью соседних областей. Единая цифровая инфраструктура будет способствовать эффективному межрегиональному взаимодействию экстренных оперативных службПо данным пресс-службы, за смену в центр поступает порядка двух с половиной тысяч звонков со всей Тверской области. В настоящий момент штат центра насчитывает 54 сотрудника, в каждой смене работает по 7-8 человек. В связи с развитием Системы-112 планируется увеличить количество диспетчеров, в перспективе работать в каждой смене будут по 16 человек.
https://ria.ru/20190312/1551728422.html
тверская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155190/87/1551908786_105:0:1812:1280_1920x0_80_0_0_9c95a6c503d0d9eed1aa4d1021ca5dec.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, тверская область, игорь руденя
Тверская область, Общество, Тверская область, Игорь Руденя
ТВЕРЬ, 18 мар – РИА Новости. Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 прошла тестовые испытания на территории Верхневолжья и будет введена в промышленную эксплуатацию в этом году, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы правительства Тверской области.
"Важно, чтобы информация от жителя региона, который позвонил по номеру 112, максимально быстро доходила до конечного исполнителя запроса — бригады скорой помощи, наряда полиции, других экстренных служб", сказал губернатор области Игорь Руденя, посетивший в Твери диспетчерский центр обработки вызовов 112.
В Тверской области Система-112 имеет централизованную структуру: все звонки поступают в центр обработки вызовов, расположенный в Твери. В случае максимальной нагрузки или чрезвычайных ситуаций к приему вызовов и координации действий подключаются сотрудники ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и Единых дежурно-диспетчерских служб.
В дальнейшем предусмотрена интеграция с системами шестью соседних областей. Единая цифровая инфраструктура будет способствовать эффективному межрегиональному взаимодействию экстренных оперативных служб
По данным пресс-службы, за смену в центр поступает порядка двух с половиной тысяч звонков со всей Тверской области. В настоящий момент штат центра насчитывает 54 сотрудника, в каждой смене работает по 7-8 человек. В связи с развитием Системы-112 планируется увеличить количество диспетчеров, в перспективе работать в каждой смене будут по 16 человек.