https://ria.ru/20190318/1551885694.html
Эксперты назвали две страны, интерес к которым у российских туристов растет
Эксперты назвали две страны, интерес к которым у российских туристов растет - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты назвали две страны, интерес к которым у российских туристов растет
Турция и Россия – вот два направления, на которые турагенты прогнозируют увеличение спроса в 2019 году, сообщает АТОР. РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-18T10:39
2019-03-18T10:39
2020-03-03T13:47
туризм
турция
новости - туризм
туристы
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152793/08/1527930853_0:194:2955:1856_1920x0_80_0_0_e13345df2a777681fcc7a2423431f0a5.jpg
МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Турция и Россия – вот два направления, на которые турагенты прогнозируют увеличение спроса в 2019 году, сообщает АТОР. Руководители ведущих сетей турагентств поделились прогнозами продажи туров на лето 2019 года. Из данных туристической розницы следует, что от 70% до 80% всех продаж придется на два направления, "Мы уже видим, что будут хорошо продаваться и вырастут в этом сезоне только два направления – Турция и Россия", – рассказал Алексан Мкртчян, директор одной из сетей туристических агентств. По его оценке, пакетные туры по европейским пляжным направлениям – Болгарии, Италии, Испании – не покажут положительной динамики, а интерес к Греции, скорее всего, останется на прошлогоднем уровне.С Алексаном Мкртчяном согласен владелец другой сети турагенств Рашад Мамедов. Он рассказал, что, судя по ранним продажам, 45-50% продаж пакетных туров в его сети придется в этом сезоне на Турцию, а еще 25-30% – на Россию. На эти два направления, таким образом, придется от 70% до 80% всех продаж. Около 10% покупателей приобретут путевки в Грецию и на Кипр, а 20% придется на все остальные направления, включая Юго-Восточную Азию.В онлайн-продажах пакетных туров картина в целом похожа на обрисованную руководителями агентских сетей. Так, гендиректор одного из интернет-магазинов пакетных туров Константин Победкин говорит, что направления, на которых возможен рост в этом году – это Турция и, возможно, Тунис, предлагающий тип отдыха, близкий к "турецкому" формату.В прошлом году, по его словам, на Турцию пришлось приблизительно 40% продаж пакетных туров, в этом году возможен небольшой рост – до 45%. Турция вместе с Россией займут львиную долю рынка. Остальные пляжные направления, по мнению Победкина, покажут либо результаты прошлого года, либо небольшое падение.Из этого, в частности, следует, что возможный рост Турции в этом сезоне будет скорее не органическим (потому что общее число платежеспособных граждан, планирующих отпуск с турпоездкой особо не растет), а достигнутым за счет других зарубежных направлений.Структура организованного туристического рынка, в которой три четверти всех продаж занимают два направления – Россия и Турция, сложилась, прежде всего, из-за экономических условий, считают эксперты. Прямое влияние на нее оказывает снижение реально располагаемых доходов населения.
https://ria.ru/20190218/1550944916.html
https://ria.ru/20190317/1551816491.html
https://ria.ru/20190315/1551793425.html
турция
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152793/08/1527930853_113:0:2844:2048_1920x0_80_0_0_48a965e9d3c36722c95fde52544eb539.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
турция, новости - туризм, туристы, туризм, россия
Туризм, Турция, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Россия
МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Турция и Россия – вот два направления, на которые турагенты прогнозируют увеличение спроса в 2019 году,
сообщает АТОР.
Руководители ведущих сетей турагентств поделились прогнозами продажи туров на лето 2019 года. Из данных туристической розницы следует, что от 70% до 80% всех продаж придется на два направления,
"Мы уже видим, что будут хорошо продаваться и вырастут в этом сезоне только два направления – Турция и Россия", – рассказал Алексан Мкртчян, директор одной из сетей туристических агентств. По его оценке, пакетные туры по европейским пляжным направлениям – Болгарии, Италии, Испании – не покажут положительной динамики, а интерес к Греции, скорее всего, останется на прошлогоднем уровне.
С Алексаном Мкртчяном согласен владелец другой сети турагенств Рашад Мамедов. Он рассказал, что, судя по ранним продажам, 45-50% продаж пакетных туров в его сети придется в этом сезоне на Турцию, а еще 25-30% – на Россию. На эти два направления, таким образом, придется от 70% до 80% всех продаж. Около 10% покупателей приобретут путевки в Грецию и на Кипр, а 20% придется на все остальные направления, включая Юго-Восточную Азию.
В онлайн-продажах пакетных туров картина в целом похожа на обрисованную руководителями агентских сетей. Так, гендиректор одного из интернет-магазинов пакетных туров Константин Победкин говорит, что направления, на которых возможен рост в этом году – это Турция и, возможно, Тунис, предлагающий тип отдыха, близкий к "турецкому" формату.
В прошлом году, по его словам, на Турцию пришлось приблизительно 40% продаж пакетных туров, в этом году возможен небольшой рост – до 45%. Турция вместе с Россией займут львиную долю рынка. Остальные пляжные направления, по мнению Победкина, покажут либо результаты прошлого года, либо небольшое падение.
Из этого, в частности, следует, что возможный рост Турции в этом сезоне будет скорее не органическим (потому что общее число платежеспособных граждан, планирующих отпуск с турпоездкой особо не растет), а достигнутым за счет других зарубежных направлений.
Структура организованного туристического рынка, в которой три четверти всех продаж занимают два направления – Россия и Турция, сложилась, прежде всего, из-за экономических условий, считают эксперты. Прямое влияние на нее оказывает снижение реально располагаемых доходов населения.