https://ria.ru/20190315/1551840687.html
Угрожавшего перекрыть Босфор капитана судна Streamline вызвали в Стамбул
Угрожавшего перекрыть Босфор капитана судна Streamline вызвали в Стамбул - РИА Новости, 03.03.2020
Угрожавшего перекрыть Босфор капитана судна Streamline вызвали в Стамбул
Капитан арестованного в Турции судна Streamline с моряками из РФ Бахман Багиров, угрожавший перекрыть Босфор из-за долгов судовладельца, рассказал РИА Новости,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-15T16:09
2019-03-15T16:09
2020-03-03T13:46
в мире
турция
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155172/39/1551723904_0:86:1200:761_1920x0_80_0_0_7cd6dcf40347ca4cc5d20050c8295788.jpg
МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Капитан арестованного в Турции судна Streamline с моряками из РФ Бахман Багиров, угрожавший перекрыть Босфор из-за долгов судовладельца, рассказал РИА Новости, что его вызвали для дачи показаний к капитану порта Стамбул.Багиров во вторник говорил агентству, что намерен в среду перекрыть Босфор, если компания-судовладелец Akca Shipping не найдет российским морякам замену и не выплатит им долги по зарплате. Команда судна уведомила о своих намерениях службу прохода пролива, а также судовладельца. Позднее к сухогрузу подошло судно береговой охраны Турции, и капитан пояснил, что не собирался наносить урон безопасности страны и ее транспортной доступности. Капитан в среду говорил, что отказался от своего намерения, узнав, что экипаж тоже может пострадать."Вызван к капитану порта Стамбул в понедельник. Агент позвонил. Им из Анкары указания пришли. (Вызван для разговора - ред.) на предмет отсутствия терроризма в моих действиях", - сообщил РИА Новости Багиров.Судно Streamline, вышедшее из Ростова-на-Дону на ремонт в Стамбул, было арестовано в июне 2018 года за долги его предыдущего владельца. Адвокаты компании-судовладельца Akca Shipping требуют снять арест с судна и разрешить ему следовать на ремонт в док, российский экипаж сухогруза требует у судовладельца выплаты задолженности. Моряки дважды объявляли голодовку.В феврале в Стамбуле прошли первые судебные слушания по делу об аресте судна, они продолжались всего 20 минут, следующее заседание назначено на 2 апреля. Задолженность Akca Shipping перед моряками на текущий момент превышает 123 тысячи долларов, сообщал ранее капитан. Моряки работают с турецким адвокатом, чтобы арестовать сухогруз за долги по заработной плате.Судно Streamline под флагом Коморских островов было продано его владельцем, зарегистрированной в Белизе компанией Seamann, турецкой компании Аkса Shipping. Оно прибыло на ремонт в Турцию в июне прошлого года и поставлено на якорную стоянку порта Стамбул. Однако по требованию турецкой компании Alpex, получившей Streamline в аренду от оператора Megion, судом Стамбула на него был наложен арест. Alpex требует возместить ранее затраченные на ремонт судна средства в 190 тысяч долларов, однако в Seamann утверждают, что не давали согласия на сдачу судна в аренду, и она была осуществлена по поддельным документам.
https://ria.ru/20181113/1532687623.html
https://ria.ru/20190201/1550282473.html
турция
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155172/39/1551723904_128:0:1200:804_1920x0_80_0_0_9307ad55dd764f3aa09c97f13b751076.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, турция, россия
МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Капитан арестованного в Турции судна Streamline с моряками из РФ Бахман Багиров, угрожавший перекрыть Босфор из-за долгов судовладельца, рассказал РИА Новости, что его вызвали для дачи показаний к капитану порта Стамбул.
Багиров во вторник говорил агентству, что намерен в среду перекрыть Босфор, если компания-судовладелец Akca Shipping не найдет российским морякам замену и не выплатит им долги по зарплате. Команда судна уведомила о своих намерениях службу прохода пролива, а также судовладельца. Позднее к сухогрузу подошло судно береговой охраны Турции, и капитан пояснил, что не собирался наносить урон безопасности страны и ее транспортной доступности. Капитан в среду говорил, что отказался от своего намерения, узнав, что экипаж тоже может пострадать.
"Вызван к капитану порта Стамбул в понедельник. Агент позвонил. Им из Анкары указания пришли. (Вызван для разговора - ред.) на предмет отсутствия терроризма в моих действиях", - сообщил РИА Новости Багиров.
Судно Streamline, вышедшее из Ростова-на-Дону на ремонт в Стамбул, было арестовано в июне 2018 года за долги его предыдущего владельца. Адвокаты компании-судовладельца Akca Shipping требуют снять арест с судна и разрешить ему следовать на ремонт в док, российский экипаж сухогруза требует у судовладельца выплаты задолженности. Моряки дважды объявляли голодовку.
В феврале в Стамбуле прошли первые судебные слушания по делу об аресте судна, они продолжались всего 20 минут, следующее заседание назначено на 2 апреля. Задолженность Akca Shipping перед моряками на текущий момент превышает 123 тысячи долларов, сообщал ранее капитан. Моряки работают с турецким адвокатом, чтобы арестовать сухогруз за долги по заработной плате.
Судно Streamline под флагом Коморских островов было продано его владельцем, зарегистрированной в Белизе компанией Seamann, турецкой компании Аkса Shipping. Оно прибыло на ремонт в Турцию в июне прошлого года и поставлено на якорную стоянку порта Стамбул. Однако по требованию турецкой компании Alpex, получившей Streamline в аренду от оператора Megion, судом Стамбула на него был наложен арест. Alpex требует возместить ранее затраченные на ремонт судна средства в 190 тысяч долларов, однако в Seamann утверждают, что не давали согласия на сдачу судна в аренду, и она была осуществлена по поддельным документам.