https://ria.ru/20190314/1551778134.html
Продажа в РФ автомобилей из КНР в феврале выросла на 1%, до 2,4 тыс штук
Продажа в РФ автомобилей из КНР в феврале выросла на 1%, до 2,4 тыс штук - РИА Новости, 03.03.2020
Продажа в РФ автомобилей из КНР в феврале выросла на 1%, до 2,4 тыс штук
Проект "Россия-Китай: главное". Продажи новых автомобилей китайских марок в России в феврале 2019 года составили 2365 единиц, что на 1% больше по сравнению с... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-14T10:33
2019-03-14T10:33
2020-03-03T13:46
россия-китай: главное
китай
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551778134.jpg?1583232367
МОСКВА, 14 мар - Проект "Россия-Китай: главное". Продажи новых автомобилей китайских марок в России в феврале 2019 года составили 2365 единиц, что на 1% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.Как отмечают эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ", впервые в лидеры рынка среди автомобилей из КНР вышел бренд Haval.За месяц было реализовано 537 автомобилей этой марки – в 3,5 раза больше, чем в феврале 2017 года. Ещё большую динамику продемонстрировала марка Geely - её продажи выросли в 4,7 раза. В прошлом месяце компании удалось продать 528 автомобилей и занять в России 2-е место среди китайских брендов.Одновременно с этим бренд Lifan, который был постоянным лидером продаж на протяжении 8 лет, опустился на 3-е место. Было продано 457 штук, что на 59% меньше, чем в феврале прошлого года.В пятерку самых продаваемых китайских марок вошли также Chery (426 штук, продажи без изменений) и Zotye (168 штук, рост в 1%).Кроме того, россияне в феврале приобрели 102 автомобиля марки DFM (падение на 10%). Объемы продаж других китайских брендов, официально присутствующих на российском рынке, не превышают 100 штук.В январе - феврале 2019 года суммарный объем рынка китайских автомобилей в России составил 4305 экземпляров - падение на 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Лидером рейтинга по итогам двух месяцев стала Geely, показатель которой составил 923 экземпляра (рост в 3 раза).Напомним, что в марте торговая площадка AliExpress объявила о начале продаж в России китайских автомобилей через Интернет.
https://ria.ru/20190309/1551662580.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, россия
Россия-Китай: Главное, Китай, Россия
МОСКВА, 14 мар - Проект "Россия-Китай: главное". Продажи новых автомобилей китайских марок в России в феврале 2019 года составили 2365 единиц, что на 1% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Как отмечают эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ", впервые в лидеры рынка среди автомобилей из КНР вышел бренд Haval.
За месяц было реализовано 537 автомобилей этой марки – в 3,5 раза больше, чем в феврале 2017 года. Ещё большую динамику продемонстрировала марка Geely - её продажи выросли в 4,7 раза. В прошлом месяце компании удалось продать 528 автомобилей и занять в России 2-е место среди китайских брендов.
Одновременно с этим бренд Lifan, который был постоянным лидером продаж на протяжении 8 лет, опустился на 3-е место. Было продано 457 штук, что на 59% меньше, чем в феврале прошлого года.
В пятерку самых продаваемых китайских марок вошли также Chery (426 штук, продажи без изменений) и Zotye (168 штук, рост в 1%).
Кроме того, россияне в феврале приобрели 102 автомобиля марки DFM (падение на 10%). Объемы продаж других китайских брендов, официально присутствующих на российском рынке, не превышают 100 штук.
В январе - феврале 2019 года суммарный объем рынка китайских автомобилей в России составил 4305 экземпляров - падение на 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Лидером рейтинга по итогам двух месяцев стала Geely, показатель которой составил 923 экземпляра (рост в 3 раза).
Напомним, что в марте торговая площадка AliExpress объявила о начале продаж в России китайских автомобилей через Интернет.