https://ria.ru/20190305/1551548880.html
Назван срок пуска первого в России беспилотника, созданного на 3D-принтере
Назван срок пуска первого в России беспилотника, созданного на 3D-принтере - РИА Новости, 03.03.2020
Назван срок пуска первого в России беспилотника, созданного на 3D-принтере
Первый в России реактивный беспилотный летательный аппарат, созданный при помощи 3D-принтера, летом совершит первый полет, сообщил в интервью РИА Новости... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-05T03:07
2019-03-05T03:07
2020-03-03T13:43
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551548880.jpg?1583232192
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Первый в России реактивный беспилотный летательный аппарат, созданный при помощи 3D-принтера, летом совершит первый полет, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Каблов."Сейчас наши ребята сделали реактивный беспилотный летательный аппарат, до этого нами был создан первый в России напечатанный на 3D-принтере двигатель, который весит всего 1000 граммов, тяга у него - 12 кгс. Совсем недавно завершили ресурсные испытания. Летом запустим беспилотник, спроектированный и изготовленный также по аддитивным технологиям, на котором будет стоять этот двигатель", - сказал Каблов.По его словам, беспилотник небольшой по размерам, в пределах двух метров. Он отметил, что большой сейчас тоже создается, но уже не в ВИАМ. "Таким образом, мы станем первыми в РФ, кто поднимет в воздух реактивный летательный аппарат, созданный, грубо говоря, с помощью 3D-принтера", - отметил гендиректор института.Он подчеркнул, что применение таких технологий дает колоссальные преимущества в эффективности конструкции, позволяя полностью пересмотреть традиционные взгляды на проектирование силовых элементов планера.Каблов добавил, что для развития данного направления ВИАМ совместно с Фондом перспективных исследований и ОКБ имени М.П. Симонова разрабатывает и изготавливает малоразмерные газотурбинные двигатели в классе тяг до 150 кгс на базе аддитивного производства."Уже подтверждено полное соответствие или превосходство характеристик деталей, изготовленных по технологии селективного лазерного сплавления. Наглядным свидетельством тому служат результаты проведенного в ОКБ имени М.П. Симонова комплекса оценочных и стендовых испытаний двигателя с тягой 125 кгс", - пояснил собеседник агентства.
https://ria.ru/20170608/1496065673.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Первый в России реактивный беспилотный летательный аппарат, созданный при помощи 3D-принтера, летом совершит первый полет, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Каблов.
«
"Сейчас наши ребята сделали реактивный беспилотный летательный аппарат, до этого нами был создан первый в России напечатанный на 3D-принтере двигатель, который весит всего 1000 граммов, тяга у него - 12 кгс. Совсем недавно завершили ресурсные испытания. Летом запустим беспилотник, спроектированный и изготовленный также по аддитивным технологиям, на котором будет стоять этот двигатель", - сказал Каблов.
По его словам, беспилотник небольшой по размерам, в пределах двух метров. Он отметил, что большой сейчас тоже создается, но уже не в ВИАМ. "Таким образом, мы станем первыми в РФ, кто поднимет в воздух реактивный летательный аппарат, созданный, грубо говоря, с помощью 3D-принтера", - отметил гендиректор института.
Он подчеркнул, что применение таких технологий дает колоссальные преимущества в эффективности конструкции, позволяя полностью пересмотреть традиционные взгляды на проектирование силовых элементов планера.
Каблов добавил, что для развития данного направления ВИАМ совместно с Фондом перспективных исследований и ОКБ имени М.П. Симонова разрабатывает и изготавливает малоразмерные газотурбинные двигатели в классе тяг до 150 кгс на базе аддитивного производства.
"Уже подтверждено полное соответствие или превосходство характеристик деталей, изготовленных по технологии селективного лазерного сплавления. Наглядным свидетельством тому служат результаты проведенного в ОКБ имени М.П. Симонова комплекса оценочных и стендовых испытаний двигателя с тягой 125 кгс", - пояснил собеседник агентства.