https://ria.ru/20190226/1551354861.html
Инвестиции "Газпрома" в западный маршрут в Китай будут меньше "Силы Сибири"
Инвестиции "Газпрома" в западный маршрут в Китай будут меньше "Силы Сибири" - РИА Новости, 03.03.2020
Инвестиции "Газпрома" в западный маршрут в Китай будут меньше "Силы Сибири"
Инвестиции "Газпрома" в "Силу Сибири-2" будут значительно меньше, чем в первую "Силу Сибири", сообщил заместитель председателя правления "Газпрома" Андрей... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-26T05:43
2019-02-26T05:43
2020-03-03T13:40
экономика
китай
газпром
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152208/92/1522089250_0:228:2201:1466_1920x0_80_0_0_96dd87c65fbccdf3af155c40ed5a7316.jpg
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Инвестиции "Газпрома" в "Силу Сибири-2" будут значительно меньше, чем в первую "Силу Сибири", сообщил заместитель председателя правления "Газпрома" Андрей Круглов."Инвестиции будут значительно меньше, чем в газопровод "Сила Сибири", - сказал Круглов в ходе выступления на Дне инвестора "Газпрома" в Гонконге. Часть инфраструктуры для проекта уже существует, объяснил он.В то же время "Газпром" готов инвестировать в этот проект только при экономически выгодных условиях контракта на поставку газа в Китай. "Мы будем вкладывать средства в этот проект в случае обеспечения достаточного уровня рентабельности условиям контракта", - сказал Круглов."Газпром" и китайская CNPC в мае 2014 года подписали договор о поставках российского газа в Китай по восточному маршруту. Договор заключен на 30 лет и предполагает ежегодную поставку 38 миллиардов кубометров российского газа в Китай по газопроводу "Сила Сибири"."Газпром" и CNPC в 2015 году подписали соглашение о поставках газа в Китай по западному маршруту, который получил название "Сила Сибири-2". Западный маршрут предусматривает создание новой трубопроводной системы "Сила Сибири-2" в уже существующем транспортном коридоре от Западной Сибири до Новосибирска с последующим продолжением до российско-китайской границы.
https://ria.ru/20190226/1551354224.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152208/92/1522089250_0:0:1955:1466_1920x0_80_0_0_722bcb14cd8d7f63abdc1e62cd7d2150.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, газпром, россия
Экономика, Китай, Газпром, Россия
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Инвестиции "Газпрома" в "Силу Сибири-2" будут значительно меньше, чем в первую "Силу Сибири", сообщил заместитель председателя правления "Газпрома" Андрей Круглов.
«
"Инвестиции будут значительно меньше, чем в газопровод "Сила Сибири", - сказал Круглов в ходе выступления на Дне инвестора "Газпрома" в Гонконге. Часть инфраструктуры для проекта уже существует, объяснил он.
В то же время "Газпром" готов инвестировать в этот проект только при экономически выгодных условиях контракта на поставку газа в Китай. "Мы будем вкладывать средства в этот проект в случае обеспечения достаточного уровня рентабельности условиям контракта", - сказал Круглов.
"Газпром" и китайская CNPC в мае 2014 года подписали договор о поставках российского газа в Китай по восточному маршруту. Договор заключен на 30 лет и предполагает ежегодную поставку 38 миллиардов кубометров российского газа в Китай по газопроводу "Сила Сибири".
"Газпром" и CNPC в 2015 году подписали соглашение о поставках газа в Китай по западному маршруту, который получил название "Сила Сибири-2". Западный маршрут предусматривает создание новой трубопроводной системы "Сила Сибири-2" в уже существующем транспортном коридоре от Западной Сибири до Новосибирска с последующим продолжением до российско-китайской границы.