https://ria.ru/20190220/1551078944.html
Днепрогэс на грани обрушения: инфраструктура Украины одряхлела до предела
Днепрогэс на грани обрушения: инфраструктура Украины одряхлела до предела - РИА Новости, 20.02.2019
Днепрогэс на грани обрушения: инфраструктура Украины одряхлела до предела
Власти Запорожья решили закрыть проезд большегрузного транспорта через плотину Днепрогэса. Как объяснил мэр города Владимир Буряк, дамба — в аварийном состоянии РИА Новости, 20.02.2019
2019-02-20T08:00:00+03:00
2019-02-20T08:00:00+03:00
2019-02-20T08:04:00+03:00
экономика
в мире
происшествия
украина
днепропетровск
инфраструктура
дороги
https://cdnn21.img.ria.ru/images/76982/46/769824608_0:0:3007:1692_1920x0_80_0_0_74ac2bb61d6a30225b86ce2aafc66827.jpg
МОСКВА, 20 фев — РИА Новости, Александр Лесных. Власти Запорожья решили закрыть проезд большегрузного транспорта через плотину Днепрогэса. Как объяснил мэр города Владимир Буряк, дамба — в аварийном состоянии и может обрушиться. В катастрофическом положении сегодня вся инфраструктура страны: автомобильные и железные дороги, поезда, трубопроводы. Экономические итоги президентства Петра Порошенко — в материале РИА Новости.Предел прочностиАдминистрация Запорожья признала, что опоры Днепровской ГЭС, возведенной в конце двадцатых и восстановленной после войны, не выдерживают веса проходящего по плотине транспорта. Если в ближайшее время ничего не предпринять, она попросту рухнет в реку с высоты 60 метров вместе с автомобилями.Подобное в современной Украине случалось не раз. В конце февраля 2017-го в Киеве обрушилась часть Шуляевского моста. Прибывший на место мэр Кличко заявил, что "мост немного устал". В последующие три месяца "устали" еще два моста: во Львовской и Харьковской областях. А через год — столичные путепроводы через проспект Космонавта Комарова и на станции метро "Выдубичи". Неделю назад обвалился мост через реку Серет в Тернопольской области.Власти надеются, что, запретив движение по плотине Днепрогэса машин весом более 25 тонн, удастся избежать катастрофы. Однако многие эксперты не разделяют такого оптимизма, поскольку, во-первых, ограничения не коснутся городского, пригородного, специального транспорта, мусоровозов и машин аварийных служб.Во-вторых, вряд ли это ограничение будет соблюдаться. "В подобных ситуациях у перевозчиков существует специальная статья — "Непредвиденные расходы", — объяснил агентству УНИАН один из дальнобойщиков. — Заплатил полицейскому за "перегруз" 200 гривен — и поехал дальше".Разговоры о капитальном ремонте плотины ведутся более десяти лет, однако "Укргидроэнерго", на балансе которой находится Днепрогэс, смогла выделить деньги только на "ямочный ремонт" дорожного полотна, и то в недостаточном количестве.Под откосВ плачевном состоянии сегодня не только украинские мосты и плотины. Еще хуже обстоят дела с железными дорогами, на долю которых приходится 70 процентов всех грузоперевозок и половина — пассажирских.На днях бывший замминистра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер заявил, что государственный железнодорожный монополист "Укрзализниця" столкнулся с почти стопроцентным износом всего подвижного состава."Мы провели исследование, что будет с "Укрзализницей", если она продолжит делать то же, что и сейчас. В этом случае она перестанет существовать к 2025 году". Под износом имеются в виду не просто устаревшие интерьеры и дурно пахнущие туалеты. В последние годы украинские поезда стали синонимом экстремального туризма, нередко заканчивающегося тяжелыми травмами пассажиров.Жительница Полтавщины Надежда Полякова в конце декабря отправилась в Закарпатье покататься на лыжах, но оказалась в операционной. В поезде Киев — Рахов на 58-летнюю Надежду упала верхняя полка с другой пассажиркой — пострадавшую срочно доставили в Тернопольскую областную больницу с раздробленными костями паха и таза. Представители перевозчика заявили, что виной всему "неправильная эксплуатация полок", способных выдержать вес до тысячи килограммов.Спустя месяц выяснилось, что "правильно эксплуатировать" полки плацкартных вагонов не умеет еще и депутат из Фастова (Киевская область) Виктор Гарвона. В пассажирском поезде Херсон — Львов ему досталось верхнее место. Когда он пытался туда взобраться, полка рухнула под его весом, чудом не задев сидящую внизу женщину."Укрзализниця" доложила, что в прошлом году обновлено или куплено 20 вагонов. На фоне тысяч вагонов, выработавших все мыслимые ресурсы, это слезы. То же касается и локомотивов".Заработать на обновление подвижного состава компании мешает политическая ангажированность руководства. Так, в начале февраля перевозчик вдвое сократил частоту рейсов второго по прибыли международного поезда Одесса — Москва, хотя его наполняемость (отношение купленных билетов к общему числу мест) достигала 85 процентов, а прибыль превышала 55 миллионов гривен. Такие данные приводят "Українські Новини" ("Украинские Новости").Вопреки здравому смыслуВ дорожном рейтинге Всемирного экономического форума (ВЭФ) 2018 года Украина оказалась на 130-м месте наряду с Мозамбиком, Парагваем, Йеменом и Мадагаскаром. То, что до 97 процентов дорог в стране находятся в ненадлежащем состоянии, признают премьер-министр Украины Владимир Гройсман и замминистра транспорта и инфраструктуры Александр Кава.Лопнуло терпение и у чемпиона мира по боксу Александра Усика. На своей странице в Instagram он поделился видеозаписью поездки по трассе М-14 Мелитополь — Одесса. Сам ролик спортсмен выложил без звука, поскольку, по словам Усика, "без матов там ехать невозможно".В спасение украинских дорог, мостов и поездов уже не верит даже министр инфраструктуры Владимир Омелян. Поэтому он предлагает гражданам потерпеть еще пять-десять лет, пока в стране не реализуют технологию сверхскоростного сообщения Hyperloop.По словам Омеляна, тестовый участок для Hyperloop будут готовить в Днепре (бывший Днепропетровск). По всей видимости, возведут его прямо на месте обрушившейся плотины Днепрогэса.
https://ria.ru/20190130/1550076369.html
https://ria.ru/20190115/1549334447.html
https://ria.ru/20190211/1550616727.html
украина
днепропетровск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/76982/46/769824608_340:0:3007:2000_1920x0_80_0_0_9b1434a5d4ee36eccf7173f83b390f19.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, в мире, происшествия, украина, днепропетровск, инфраструктура, дороги
Экономика, В мире, Происшествия, Украина, Днепропетровск, Инфраструктура, Дороги
МОСКВА, 20 фев — РИА Новости, Александр Лесных. Власти Запорожья решили закрыть проезд большегрузного транспорта через плотину Днепрогэса. Как объяснил мэр города Владимир Буряк, дамба — в аварийном состоянии и может обрушиться. В катастрофическом положении сегодня вся инфраструктура страны: автомобильные и железные дороги, поезда, трубопроводы. Экономические итоги президентства Петра Порошенко — в материале РИА Новости.
Администрация Запорожья признала, что опоры Днепровской ГЭС, возведенной в конце двадцатых и восстановленной после войны, не выдерживают веса проходящего по плотине транспорта. Если в ближайшее время ничего не предпринять, она попросту рухнет в реку с высоты 60 метров вместе с автомобилями.
«
Подобное в современной Украине случалось не раз. В конце февраля 2017-го в Киеве обрушилась часть Шуляевского моста. Прибывший на место мэр Кличко заявил, что "мост немного устал". В последующие три месяца "устали" еще два моста: во Львовской и Харьковской областях. А через год — столичные путепроводы через проспект Космонавта Комарова и на станции метро "Выдубичи". Неделю назад обвалился мост через реку Серет в Тернопольской области.
Власти надеются, что, запретив движение по плотине Днепрогэса машин весом более 25 тонн, удастся избежать катастрофы. Однако многие эксперты не разделяют такого оптимизма, поскольку, во-первых, ограничения не коснутся городского, пригородного, специального транспорта, мусоровозов и машин аварийных служб.
Во-вторых, вряд ли это ограничение будет соблюдаться. "В подобных ситуациях у перевозчиков существует специальная статья — "Непредвиденные расходы", — объяснил агентству УНИАН один из дальнобойщиков. — Заплатил полицейскому за "перегруз" 200 гривен — и поехал дальше".
Разговоры о капитальном ремонте плотины ведутся более десяти лет, однако "Укргидроэнерго", на балансе которой находится Днепрогэс, смогла выделить деньги только на "ямочный ремонт" дорожного полотна, и то в недостаточном количестве.
В плачевном состоянии сегодня не только украинские мосты и плотины. Еще хуже обстоят дела с железными дорогами, на долю которых приходится 70 процентов всех грузоперевозок и половина — пассажирских.
На днях бывший замминистра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер заявил, что государственный железнодорожный монополист "Укрзализниця" столкнулся с почти стопроцентным износом всего подвижного состава.
«
"Мы провели исследование, что будет с "Укрзализницей", если она продолжит делать то же, что и сейчас. В этом случае она перестанет существовать к 2025 году".
Под износом имеются в виду не просто устаревшие интерьеры и дурно пахнущие туалеты. В последние годы украинские поезда стали синонимом экстремального туризма, нередко заканчивающегося тяжелыми травмами пассажиров.
Жительница Полтавщины Надежда Полякова в конце декабря отправилась в Закарпатье покататься на лыжах, но оказалась в операционной.
В поезде Киев — Рахов на 58-летнюю Надежду упала верхняя полка с другой пассажиркой — пострадавшую срочно доставили в Тернопольскую областную больницу с раздробленными костями паха и таза. Представители перевозчика заявили, что виной всему "неправильная эксплуатация полок", способных выдержать вес до тысячи килограммов.
Спустя месяц выяснилось, что "правильно эксплуатировать" полки плацкартных вагонов не умеет еще и депутат из Фастова (Киевская область) Виктор Гарвона. В пассажирском поезде Херсон — Львов ему досталось верхнее место. Когда он пытался туда взобраться, полка рухнула под его весом, чудом не задев сидящую внизу женщину.
«
"Укрзализниця" доложила, что в прошлом году обновлено или куплено 20 вагонов. На фоне тысяч вагонов, выработавших все мыслимые ресурсы, это слезы. То же касается и локомотивов".
Заработать на обновление подвижного состава компании мешает политическая ангажированность руководства. Так, в начале февраля перевозчик вдвое сократил частоту рейсов второго по прибыли международного поезда Одесса — Москва, хотя его наполняемость (отношение купленных билетов к общему числу мест) достигала 85 процентов, а прибыль превышала 55 миллионов гривен. Такие данные приводят "Українські Новини" ("Украинские Новости").
В дорожном рейтинге Всемирного экономического форума (ВЭФ) 2018 года Украина оказалась на 130-м месте наряду с Мозамбиком, Парагваем, Йеменом и Мадагаскаром. То, что до 97 процентов дорог в стране находятся в ненадлежащем состоянии, признают премьер-министр Украины Владимир Гройсман и замминистра транспорта и инфраструктуры Александр Кава.
Лопнуло терпение и у чемпиона мира по боксу Александра Усика. На своей странице в Instagram он поделился видеозаписью поездки по трассе М-14 Мелитополь — Одесса. Сам ролик спортсмен выложил без звука, поскольку, по словам Усика, "без матов там ехать невозможно".
В спасение украинских дорог, мостов и поездов уже не верит даже министр инфраструктуры Владимир Омелян. Поэтому он предлагает гражданам потерпеть еще пять-десять лет, пока в стране не реализуют технологию сверхскоростного сообщения Hyperloop.
По словам Омеляна, тестовый участок для Hyperloop будут готовить в Днепре (бывший Днепропетровск). По всей видимости, возведут его прямо на месте обрушившейся плотины Днепрогэса.