https://ria.ru/20190130/1550122100.html
Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает эксперт
Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает эксперт - РИА Новости, 03.03.2020
Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает эксперт
Каждый малый город России должен иметь свой собственный туристический бренд, который поможет повысить его привлекательность для российских и зарубежных гостей,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-30T12:36
2019-01-30T12:36
2020-03-03T13:30
туризм
культура
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152499/38/1524993830_0:135:3160:1913_1920x0_80_0_0_372a6e66eb04f305a8522fdc4ec525a0.jpg
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Каждый малый город России должен иметь свой собственный туристический бренд, который поможет повысить его привлекательность для российских и зарубежных гостей, заявила заместитель председателя Внешэкономбанка, гендиректор НКО "Фонд развития моногородов" Ирина Макиева.Выступая на III Всероссийской конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений", она пояснила, что наличие собственного бренда очень важно для малых и моногородов, так как он позволяет идентифицировать конкретный населенный пункт, выявить его индивидуальность, сделать привлекательным для туристов, дать новые источники дохода местного населения и так далее."Хороший бренд - это хороший инструмент для привлечения внимания к региону, а следующий шаг - это привлечение денег. Есть города, которые сами ведут эту активную работу. В рамках новой программы, которую мы разрабатываем совместно с Министерством экономического развития, мы ставим перед собой амбициозную задачу - сделать каждый малый город привлекательным для российских и зарубежных туристов. Мы уверены, что бренды малых городов помогут решить эту задачу", - сказала Макиева."Практически треть малых городов хранят свои национальные традиции, поэтому мы планируем реализовать проект комплексного развития местных художественных промыслов, планируем создавать мини-индустриальные парки, где будут работать народные мастера", - отметила эксперт и посетовала, что туристический потенциал России использован не в полной мере.
https://ria.ru/20181219/1548266953.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152499/38/1524993830_215:0:2946:2048_1920x0_80_0_0_b255e8bfb8ba9f91cc4ee35324606da3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, россия
Туризм, Культура, Туризм, Россия
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Каждый малый город России должен иметь свой собственный туристический бренд, который поможет повысить его привлекательность для российских и зарубежных гостей, заявила заместитель председателя Внешэкономбанка, гендиректор НКО "Фонд развития моногородов" Ирина Макиева.
Выступая на III Всероссийской конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений", она пояснила, что наличие собственного бренда очень важно для малых и моногородов, так как он позволяет идентифицировать конкретный населенный пункт, выявить его индивидуальность, сделать привлекательным для туристов, дать новые источники дохода местного населения и так далее.
"Хороший бренд - это хороший инструмент для привлечения внимания к региону, а следующий шаг - это привлечение денег. Есть города, которые сами ведут эту активную работу. В рамках новой программы, которую мы разрабатываем совместно с Министерством экономического развития, мы ставим перед собой амбициозную задачу - сделать каждый малый город привлекательным для российских и зарубежных туристов. Мы уверены, что бренды малых городов помогут решить эту задачу", - сказала Макиева.
"Практически треть малых городов хранят свои национальные традиции, поэтому мы планируем реализовать проект комплексного развития местных художественных промыслов, планируем создавать мини-индустриальные парки, где будут работать народные мастера", - отметила эксперт и посетовала, что туристический потенциал России использован не в полной мере.