Рейтинг@Mail.ru
Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает эксперт - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает эксперт

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкХрам Сорока мучеников Севастийских в городе Переславль-Залесский Ярославской области
Храм Сорока мучеников Севастийских в городе Переславль-Залесский Ярославской области
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Каждый малый город России должен иметь свой собственный туристический бренд, который поможет повысить его привлекательность для российских и зарубежных гостей, заявила заместитель председателя Внешэкономбанка, гендиректор НКО "Фонд развития моногородов" Ирина Макиева.
Выступая на III Всероссийской конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений", она пояснила, что наличие собственного бренда очень важно для малых и моногородов, так как он позволяет идентифицировать конкретный населенный пункт, выявить его индивидуальность, сделать привлекательным для туристов, дать новые источники дохода местного населения и так далее.
Пляж Ривьера в Анапе
Курорты Краснодарского края повышают узнаваемость бренда
"Хороший бренд - это хороший инструмент для привлечения внимания к региону, а следующий шаг - это привлечение денег. Есть города, которые сами ведут эту активную работу. В рамках новой программы, которую мы разрабатываем совместно с Министерством экономического развития, мы ставим перед собой амбициозную задачу - сделать каждый малый город привлекательным для российских и зарубежных туристов. Мы уверены, что бренды малых городов помогут решить эту задачу", - сказала Макиева.
"Практически треть малых городов хранят свои национальные традиции, поэтому мы планируем реализовать проект комплексного развития местных художественных промыслов, планируем создавать мини-индустриальные парки, где будут работать народные мастера", - отметила эксперт и посетовала, что туристический потенциал России использован не в полной мере.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала