https://ria.ru/20190124/1549828767.html
Греф рассказал, зачем он ездит на Давосский форум
Греф рассказал, зачем он ездит на Давосский форум - РИА Новости, 23.01.2020
Греф рассказал, зачем он ездит на Давосский форум
Посещение Всемирного экономического форума в Давосе позволяет решить не только бизнес-вопросы, но и рекламировать Россию на международной арене, заявил глава... РИА Новости, 23.01.2020
2019-01-24T13:09
2019-01-24T13:09
2020-01-23T14:44
в мире
давос
сбербанк россии
герман греф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153096/30/1530963047_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_0d24c9135da4b4fecf76adcd1f786cb5.jpg
ДАВОС (Швейцария), 24 янв - РИА Новости. Посещение Всемирного экономического форума в Давосе позволяет решить не только бизнес-вопросы, но и рекламировать Россию на международной арене, заявил глава Сбербанка Герман Греф."Конечно, в первую очередь, мы здесь с бизнес-целями. Первое - это обмен информацией. Мы получаем очень много полезной информации от того, что происходит в мире в других компаниях", - сказал Греф журналистам в кулуарах форума в Давосе."Вторая цель - это конечно уникальные возможности встретиться с большим количеством руководителей компаний - вчера у меня было двадцать встреч", - добавил он.Он привел в пример компанию Microsoft, с которой у Сбербанка большое количество проектов. "В течение получаса встречи с руководителем Microsoft Сатьей Наделла мы сняли целый ряд вопросов, который накопился в течение года и не был решен на других уровнях. Такая же ситуация с другими нашими партнёрами", - пояснил глава крупнейшего российского банка.По его словам, в течение одного дня провести столько встреч с первыми лицами компаний невозможно на других площадках."В этом смысле - это большие возможности и последствия для нашего бизнеса. Третье - это маркетинговая составляющая, это реклама нашей страны тех позитивных изменений, которые у нас происходят. Ну, и, конечно, российских компаний", - резюмировал Греф.
https://ria.ru/20190124/1549814629.html
давос
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153096/30/1530963047_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_1ee1b1ebe3c3790b20825655b2525ee3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, давос, сбербанк россии, герман греф
В мире, Давос, Сбербанк России, Герман Греф
ДАВОС (Швейцария), 24 янв - РИА Новости. Посещение Всемирного экономического форума в Давосе позволяет решить не только бизнес-вопросы, но и рекламировать Россию на международной арене, заявил глава Сбербанка Герман Греф.
"Конечно, в первую очередь, мы здесь с бизнес-целями. Первое - это обмен информацией. Мы получаем очень много полезной информации от того, что происходит в мире в других компаниях", - сказал Греф журналистам в кулуарах форума в Давосе.
"Вторая цель - это конечно уникальные возможности встретиться с большим количеством руководителей компаний - вчера у меня было двадцать встреч", - добавил он.
Он привел в пример компанию Microsoft, с которой у Сбербанка большое количество проектов. "В течение получаса встречи с руководителем Microsoft Сатьей Наделла мы сняли целый ряд вопросов, который накопился в течение года и не был решен на других уровнях. Такая же ситуация с другими нашими партнёрами", - пояснил глава крупнейшего российского банка.
По его словам, в течение одного дня провести столько встреч с первыми лицами компаний невозможно на других площадках.
«
"В этом смысле - это большие возможности и последствия для нашего бизнеса. Третье - это маркетинговая составляющая, это реклама нашей страны тех позитивных изменений, которые у нас происходят. Ну, и, конечно, российских компаний", - резюмировал Греф.