https://ria.ru/20190122/1549683021.html
Эксперт назвал возможную причину пожара на судах в Керченском проливе
Эксперт назвал возможную причину пожара на судах в Керченском проливе - РИА Новости, 22.01.2019
Эксперт назвал возможную причину пожара на судах в Керченском проливе
Причиной пожара на двух танкерах-газовозах в районе Керченского пролива в Черном море могло стать нарушение техники безопасности на фоне неудовлетворительного... РИА Новости, 22.01.2019
2019-01-22T01:19
2019-01-22T01:19
2019-01-22T02:48
происшествия
керченский пролив
черное море
пожар на судах в керченском проливе
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154967/55/1549675526_0:70:1197:743_1920x0_80_0_0_cbe320fe2c2c2ed0d3b4872ab79e5930.jpg
МОСКВА, 22 янв – РИА Новости. Причиной пожара на двух танкерах-газовозах в районе Керченского пролива в Черном море могло стать нарушение техники безопасности на фоне неудовлетворительного состояния судов, сообщил РИА Новости главный редактор "Морского бюллетеня", эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.Ранее сообщалось, что суда "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании горят в Керченском проливе. По предварительной информации, пожар произошел во время передачи топлива с борта на борт. По последним данным Росморречфлота, 12 человек спасены, 11 тел обнаружено и девять пропали без вести."Скорее все вместе - и нарушение техники безопасности (привело к пожару - ред.), и состояние судов. Оба 1990-1992 года постройки. Думаю, и низкая квалификация экипажа - опытные, квалифицированные моряки не работают на подобных судах. Полагаю, судовладелец у них один, хотя компании офшорные зарегистрированы разные, но обе в Ангилье", - считает Войтенко.По словам эксперта, незадолго до происшествия - возникновения пожара при перекачке газа с борта на борт - оба газовоза "маскировались"."Оба судна гасили свои АИС (автоматическая идентификационная система в судоходстве - ред.), что даёт возможность говорить о том, что танкеры работали в "серой зоне", с нелегальными схемами перевозки и перегрузки сжиженного углеводородного газа (СУГ). С большими временными интервалами регистрировались у берегов Стамбула и Темрюка", - добавил Войтенко.
https://ria.ru/20190122/1549682624.html
керченский пролив
черное море
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Два судна загорелись в Керченском проливе. Кадры с места ЧП
Два судна под флагом Танзании — "Канди" и "Маэстро" — загорелись в Керченском проливе. В результате ЧП погибли десять человек, 14 моряков спасены. На борту танкера и газовоза граждане Индии и Турции.
2019-01-22T01:19
true
PT0M32S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154967/55/1549675526_57:0:1142:814_1920x0_80_0_0_82960baa3c910529ea6faac47b64b184.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, керченский пролив, черное море, пожар на судах в керченском проливе
Происшествия, Керченский пролив, Черное море, Пожар на судах в Керченском проливе
МОСКВА, 22 янв – РИА Новости. Причиной пожара на двух танкерах-газовозах в районе Керченского пролива в Черном море могло стать нарушение техники безопасности на фоне неудовлетворительного состояния судов, сообщил РИА Новости главный редактор "Морского бюллетеня", эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.
Ранее сообщалось, что суда "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании горят в Керченском проливе. По предварительной информации, пожар произошел во время передачи топлива с борта на борт. По последним данным Росморречфлота, 12 человек спасены, 11 тел обнаружено и девять пропали без вести.
"Скорее все вместе - и нарушение техники безопасности (привело к пожару - ред.), и состояние судов. Оба 1990-1992 года постройки. Думаю, и низкая квалификация экипажа - опытные, квалифицированные моряки не работают на подобных судах. Полагаю, судовладелец у них один, хотя компании офшорные зарегистрированы разные, но обе в Ангилье", - считает Войтенко.
По словам эксперта, незадолго до происшествия - возникновения пожара при перекачке газа с борта на борт - оба газовоза "маскировались".
"Оба судна гасили свои АИС (автоматическая идентификационная система в судоходстве - ред.), что даёт возможность говорить о том, что танкеры работали в "серой зоне", с нелегальными схемами перевозки и перегрузки сжиженного углеводородного газа (СУГ). С большими временными интервалами регистрировались у берегов Стамбула и Темрюка", - добавил Войтенко.