https://ria.ru/20181227/1548780461.html
Российские туроператоры фиксируют рост спроса на туры в Японию
Российские туроператоры фиксируют рост спроса на туры в Японию - РИА Новости, 27.12.2018
Российские туроператоры фиксируют рост спроса на туры в Японию
У ведущих туроператоров, отправляющих туристов в Японию, распроданы почти все путевки на Новый год, и уже есть бронирования на период цветения сакуры, сообщает... РИА Новости, 27.12.2018
2018-12-27T10:04
2018-12-27T10:04
2018-12-27T10:04
туризм
япония
туристы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149724/35/1497243506_0:298:5705:3507_1920x0_80_0_0_c664d426c8e34e0a1dcc5b51ce08da0c.jpg
МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. У ведущих туроператоров, отправляющих туристов в Японию, распроданы почти все путевки на Новый год, и уже есть бронирования на период цветения сакуры, сообщает АТОР. Спрос растет, при этом увеличивается число повторных туристов, а также запросов на нестандартные туры. Как считают участники рынка, при стабильной экономической ситуации интерес к поездкам в Японию у россиян будет расти. По данным Японской национальной туристической организации (JNTO), за 11 месяцев 2018 года российский турпоток в Страну восходящего солнца вырос почти на 24%: там побывало почти 89 тысяч граждан РФ. Только в ноябре Японию посетили 9 300 россиян, что на 18,6% выше прошлогодних показателей.По данным туроператорских компаний, путевки в Японию на новогодние праздники в этом году практически распроданы. Ведущие игроки также ожидают роста спроса на туры на цветение сакуры. Стандартная продолжительность путешествия в Японию – восемь-десять дней. По данным одного из крупных туроператоров, практически все свободные дни, предусмотренные программой групповой поездки, отдыхающие занимают дополнительными экскурсиями. "Основные затраты туристов – это экскурсии, так как транспортное обслуживание, гиды – достаточно дорогие в Японии. При этом все чаще туристы готовы потратить деньги на интересные экскурсии и мастер-классы. Отели бронируют в равной степени 3*, 4*, 5*. Транспорт предпочитают общественный или стандартный заказной", – уточняют представители другого туроператора.
https://ria.ru/20181220/1548312396.html
япония
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149724/35/1497243506_316:0:5387:3803_1920x0_80_0_0_090a5e7810e025bdf832995a6327c05f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
япония, туристы
МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. У ведущих туроператоров, отправляющих туристов в Японию, распроданы почти все путевки на Новый год, и уже есть бронирования на период цветения сакуры,
сообщает АТОР.
Спрос растет, при этом увеличивается число повторных туристов, а также запросов на нестандартные туры. Как считают участники рынка, при стабильной экономической ситуации интерес к поездкам в Японию у россиян будет расти.
По данным Японской национальной туристической организации (JNTO), за 11 месяцев 2018 года российский турпоток в Страну восходящего солнца вырос почти на 24%: там побывало почти 89 тысяч граждан РФ. Только в ноябре Японию посетили 9 300 россиян, что на 18,6% выше прошлогодних показателей.
По данным туроператорских компаний, путевки в Японию на новогодние праздники в этом году практически распроданы. Ведущие игроки также ожидают роста спроса на туры на цветение сакуры.
Стандартная продолжительность путешествия в Японию – восемь-десять дней. По данным одного из крупных туроператоров, практически все свободные дни, предусмотренные программой групповой поездки, отдыхающие занимают дополнительными экскурсиями.
«
"Основные затраты туристов – это экскурсии, так как транспортное обслуживание, гиды – достаточно дорогие в Японии. При этом все чаще туристы готовы потратить деньги на интересные экскурсии и мастер-классы. Отели бронируют в равной степени 3*, 4*, 5*. Транспорт предпочитают общественный или стандартный заказной", – уточняют представители другого туроператора.