https://ria.ru/20181210/1547765998.html
В Китае построили самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире
В Китае построили самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире - РИА Новости, 10.12.2018
В Китае построили самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире
Китайские инженеры в понедельник установили последние две опоры и достроили уникальный самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире, говорится в... РИА Новости, 10.12.2018
2018-12-10T20:21
2018-12-10T20:21
2018-12-10T20:21
в мире
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154776/61/1547766122_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_018bf712bfce0caa342814a28042c321.jpg
ПЕКИН, 10 дек - РИА Новости. Китайские инженеры в понедельник установили последние две опоры и достроили уникальный самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире, говорится в сообщении China Railways.Длина моста, который находится в юго-западной провинции Юньнань, составляет 1024 метра, а ширина - 25 метров. Уникальность конструкции в том, что он спроектирован как четырехпутная железнодорожная станция.Из-за сложного рельефа железнодорожную станцию возможно было построить только на мосту. Именно поэтому требований к ширине и устойчивости моста было значительно больше, чем к другим стандартным железнодорожным мостам.Отмечается, что в истории ещё не было примеров строительства подобного объекта.Для строительства огромного металлического авиадуга, который пролегает через реку Нуцзян на высоте 239 метров, использовали 46 тысяч тонн стали - столько бы понадобилось, чтобы соорудить шесть Эйфелевых башен. Для основного пролёта моста использовали цельную 490-метровую решетчатую стальную арку. Чтобы собрать конструкцию, строителям понадобилось 800 тысяч болтов и 922 стальные опоры весом от 20 до 100 тонн.Мост - ключевой проект 220-километровой железной дороги Дали-Жуйли, которая в свою очередь является главным участком китайско-мьянманского международного железнодорожного коридора.
https://ria.ru/20181110/1532472643.html
https://ria.ru/20181204/1542600807.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154776/61/1547766122_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_36e994b51b59f032b964855044542a1f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, китай
ПЕКИН, 10 дек - РИА Новости. Китайские инженеры в понедельник установили последние две опоры и достроили уникальный самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире, говорится в сообщении China Railways.
Длина моста, который находится в юго-западной провинции Юньнань, составляет 1024 метра, а ширина - 25 метров. Уникальность конструкции в том, что он спроектирован как четырехпутная железнодорожная станция.
Из-за сложного рельефа железнодорожную станцию возможно было построить только на мосту. Именно поэтому требований к ширине и устойчивости моста было значительно больше, чем к другим стандартным железнодорожным мостам.
Отмечается, что в истории ещё не было примеров строительства подобного объекта.
Для строительства огромного металлического авиадуга, который пролегает через реку Нуцзян на высоте 239 метров, использовали 46 тысяч тонн стали - столько бы понадобилось, чтобы соорудить шесть Эйфелевых башен. Для основного пролёта моста использовали цельную 490-метровую решетчатую стальную арку. Чтобы собрать конструкцию, строителям понадобилось 800 тысяч болтов и 922 стальные опоры весом от 20 до 100 тонн.
Мост - ключевой проект 220-километровой железной дороги Дали-Жуйли, которая в свою очередь является главным участком китайско-мьянманского международного железнодорожного коридора.