https://ria.ru/20181204/1543465229.html
Владелец "Механика Погодина" оценил ущерб от изменения логистики
Владелец "Механика Погодина" оценил ущерб от изменения логистики - РИА Новости, 04.12.2018
Владелец "Механика Погодина" оценил ущерб от изменения логистики
РИА Новости, 04.12.2018
2018-12-04T19:46
2018-12-04T19:46
2018-12-04T19:47
в мире
задержание судна "механик погодин" на украине
украина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152671/39/1526713910_0:79:1451:895_1920x0_80_0_0_24d2df939f9b284cd10aa2bd282b29d8.jpg
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. "В. Ф. Танкер", отказавшийся от использования портов Украины после блокировки в Херсоне с 10 августа судна "Механик Погодин", оценил потери из-за изменения логистической схемы в 1,5-2,5 миллиона долларов за календарный год, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.Танкер "Механик Погодин" с 10 августа оказался заблокирован в морском торговом порту Херсон, а попытки получить разрешение на выход из акватории не дают результата. Формальная причина — строительство судна в 2011 году финансировала компания "ВЭБ-Лизинг", входящая в санкционные списки Украины, но при этом с того же 2011 года единственным судовладельцем неизменно является российская "В. Ф. Танкер", которая осуществляет его коммерческую эксплуатацию по своему собственному усмотрению, сообщала компания."В. Ф. Танкер" 1 декабря отмечал, что после ареста "Механика Погодина" не заходит в порты Украины. Ущерб от вынужденного простоя задержанного с 10 августа в украинском порту Херсон танкера "Механик Погодин", согласно предварительным данным, превысил 400 тысяч долларов, уточнила ранее во вторник компания."Смена логистической схемы для компании "В. Ф. Танкер" приведет к снижению рейсового результата флота (выручка за вычетом расходов на топливо, портовых сборов) на 1,5-2,5 миллиона долларов за календарный год", — сообщила пресс-служба компании.
https://ria.ru/20180817/1526686386.html
украина
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152671/39/1526713910_62:0:1387:994_1920x0_80_0_0_080b4cf3c6e224837946bdb01bac844a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, задержание судна "механик погодин" на украине, украина
В мире, Задержание судна "Механик Погодин" на Украине, Украина
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. "В. Ф. Танкер", отказавшийся от использования портов Украины после блокировки в Херсоне с 10 августа судна "Механик Погодин", оценил потери из-за изменения логистической схемы в 1,5-2,5 миллиона долларов за календарный год, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Танкер "Механик Погодин" с 10 августа оказался заблокирован в морском торговом порту Херсон, а попытки получить разрешение на выход из акватории не дают результата. Формальная причина — строительство судна в 2011 году финансировала компания "ВЭБ-Лизинг", входящая в санкционные списки Украины, но при этом с того же 2011 года единственным судовладельцем неизменно является российская "В. Ф. Танкер", которая осуществляет его коммерческую эксплуатацию по своему собственному усмотрению, сообщала компания.
"В. Ф. Танкер" 1 декабря отмечал, что после ареста "Механика Погодина" не заходит в порты Украины. Ущерб от вынужденного простоя задержанного с 10 августа в украинском порту Херсон танкера "Механик Погодин", согласно предварительным данным, превысил 400 тысяч долларов, уточнила ранее во вторник компания.
"Смена логистической схемы для компании "В. Ф. Танкер" приведет к снижению рейсового результата флота (выручка за вычетом расходов на топливо, портовых сборов) на 1,5-2,5 миллиона долларов за календарный год", — сообщила пресс-служба компании.