https://ria.ru/20181204/1543453479.html
Эксперт рассказал, кто выиграл от строительства Крымского моста
Эксперт рассказал, кто выиграл от строительства Крымского моста - РИА Новости, 04.12.2018
Эксперт рассказал, кто выиграл от строительства Крымского моста
РИА Новости, 04.12.2018
2018-12-04T17:41
2018-12-04T17:41
2018-12-04T18:00
экономика
керченский пролив
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153349/50/1533495040_0:201:5001:3014_1920x0_80_0_0_8d648267dfa684af8806a88e32dee75d.jpg
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Крымский мост не изменил морскую транспортную логистику и не повлиял на снижение уровня украинской экспортной торговли, а "прибыль" Мариуполя и Бердянска давно отбирают украинские порты Большой Одессы, которые перетягивали на себя азовский грузопоток Украины, считает гендиректор исследовательского агентства InfraNews, транспортный эксперт Алексей Безбородов.Киев обвиняет Россию в незаконных проверках украинских судов в Азовском море. Первый вице-спикер Верховной рады Украины Ирина Геращенко, в частности, утверждает, что таким образов РФ пытается нанести ущерб украинской экономике. Первый заместитель министра аграрной политики Украины Максим Мартынюк говорил в конце ноября, что в связи с напряженной ситуацией в Азовском море "объемы перевалки через порты Бердянск и Мариуполь могут быть вынужденно сокращены, а потоки перенаправлены в порты Одессы". В МИД РФ отмечали, что проверки погранслужбой ФСБ РФ судов в Азовском море правомерны, а увеличение их числа вызвано усилением мер безопасности в Керченском проливе после ввода в эксплуатацию Керченского моста, а не желанием оказать давление на Киев."Так самое главное, что бенефициарами этой истории стали украинские порты Большой Одессы. Никто более", — сказал Безбородов РИА Новости."Просто они не хотят в этом признаться, но Одесса и до 2014 года перетягивала весь крымский поток, крымские порты оголяла постоянно… Порты в Крыму и ж/д в Крыму недоинвестированы были последние годы при украинской власти. И Мариуполь с Бердянском аналогично живут. Сегодня просто перетащили часть грузов уже на Одессу, в то направление и все. В любом случае, в выигрыше украинские порты", — отметил собеседник агентства.По его мнению, морская логистика доставки грузов после строительства Крымского моста не изменилась."Ответ однозначный – нет. Ничего не изменилось, Керчь-Еникальский канал как был, так и остался, все работает. Как они могли перейти на наши порты (грузы из украинских портов – ред.), если ни с Мариуполя, ни с Бердянска ни металл, ни зерно ничем не доставить? Зерно и металл от них в Россию не перевезти. Нельзя перевезти из Мариуполя, с мариупольских металлургических заводов в Ростовский и Таганрогский порты эти объемы физически", — сказал гендиректор InfraNews.По данным администрации морских портов Украины, за последние пять лет порты Мариуполь и Бердянск уменьшили объемы перевалки почти вдвое — до 8,9 миллионов тонн. Руководство бердянского торгового порта сообщило, что с начала года предприятие недополучило около 4 миллионов долларов, выполнило финансовый план только на 50% и было вынуждено перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю. Руководство мариупольского морского порта заявило, что они начало нести убытки из-за того, что суда выше 33 метров не могли пройти под Керченским мостом."Тридцать пять метров (высота судоходной арки моста – ред.) — это подходит почти для всех судов, которые могут пройти Босфор. Высота моста позволяет пройти всем судам, которые подходят для Азова по водоизмещению… А в Азов не может пойти практически вообще никто – он же для маленьких судов, там ходят класс река-море пароходы, максимум 15-20 тысяч водоизмещения. Большие в порты не проходят, там глубина в Мариуполе пять метров, глубина под мостом – больше 10 метров. Самая главная проблема в том, что порты мелкие", — добавил Безбородов.Он также уточнил, что российские порты в Азове – Ростов, Азов, Ейск — растут по оборотам двузначными процентами."Но они на зерне растут, на своем собственном зерне российском", — заключил эксперт.Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>
https://ria.ru/20181204/1542601903.html
https://ria.ru/20181122/1533267961.html
https://ria.ru/20181204/1543449009.html
https://ria.ru/20181203/1540440330.html
https://ria.ru/20181120/1533163049.html
керченский пролив
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153349/50/1533495040_198:0:4642:3333_1920x0_80_0_0_42e2f09f0feb20919e307f7af0f4c4fc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, керченский пролив
Экономика, Керченский пролив
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Крымский мост не изменил морскую транспортную логистику и не повлиял на снижение уровня украинской экспортной торговли, а "прибыль" Мариуполя и Бердянска давно отбирают украинские порты Большой Одессы, которые перетягивали на себя азовский грузопоток Украины, считает гендиректор исследовательского агентства InfraNews, транспортный эксперт Алексей Безбородов.
Киев обвиняет Россию в незаконных проверках украинских судов в Азовском море. Первый вице-спикер Верховной рады Украины Ирина Геращенко, в частности, утверждает, что таким образов РФ пытается нанести ущерб украинской экономике. Первый заместитель министра аграрной политики Украины Максим Мартынюк говорил в конце ноября, что в связи с напряженной ситуацией в Азовском море "объемы перевалки через порты Бердянск и Мариуполь могут быть вынужденно сокращены, а потоки перенаправлены в порты Одессы". В МИД РФ отмечали, что проверки погранслужбой ФСБ РФ судов в Азовском море правомерны, а увеличение их числа вызвано усилением мер безопасности в Керченском проливе после ввода в эксплуатацию Керченского моста, а не желанием оказать давление на Киев.
«
"Так самое главное, что бенефициарами этой истории стали украинские порты Большой Одессы. Никто более", — сказал Безбородов РИА Новости.
"Просто они не хотят в этом признаться, но Одесса и до 2014 года перетягивала весь крымский поток, крымские порты оголяла постоянно… Порты в Крыму и ж/д в Крыму недоинвестированы были последние годы при украинской власти. И Мариуполь с Бердянском аналогично живут. Сегодня просто перетащили часть грузов уже на Одессу, в то направление и все. В любом случае, в выигрыше украинские порты", — отметил собеседник агентства.
По его мнению, морская логистика доставки грузов после строительства Крымского моста не изменилась.
"Ответ однозначный – нет. Ничего не изменилось, Керчь-Еникальский канал как был, так и остался, все работает. Как они могли перейти на наши порты (грузы из украинских портов – ред.), если ни с Мариуполя, ни с Бердянска ни металл, ни зерно ничем не доставить? Зерно и металл от них в Россию не перевезти. Нельзя перевезти из Мариуполя, с мариупольских металлургических заводов в Ростовский и Таганрогский порты эти объемы физически", — сказал гендиректор InfraNews.
По данным администрации морских портов Украины, за последние пять лет порты Мариуполь и Бердянск уменьшили объемы перевалки почти вдвое — до 8,9 миллионов тонн. Руководство бердянского торгового порта сообщило, что с начала года предприятие недополучило около 4 миллионов долларов, выполнило финансовый план только на 50% и было вынуждено перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю. Руководство мариупольского морского порта заявило, что они начало нести убытки из-за того, что суда выше 33 метров не могли пройти под Керченским мостом.
"Тридцать пять метров (высота судоходной арки моста – ред.) — это подходит почти для всех судов, которые могут пройти Босфор. Высота моста позволяет пройти всем судам, которые подходят для Азова по водоизмещению… А в Азов не может пойти практически вообще никто – он же для маленьких судов, там ходят класс река-море пароходы, максимум 15-20 тысяч водоизмещения. Большие в порты не проходят, там глубина в Мариуполе пять метров, глубина под мостом – больше 10 метров. Самая главная проблема в том, что порты мелкие", — добавил Безбородов.
Он также уточнил, что российские порты в Азове – Ростов, Азов, Ейск — растут по оборотам двузначными процентами.
"Но они на зерне растут, на своем собственном зерне российском", — заключил эксперт.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>