https://ria.ru/20181103/1532100355.html
Летно-технические характеристики истребителя МиГ-29
Летно-технические характеристики истребителя МиГ-29 - РИА Новости, 03.03.2020
Летно-технические характеристики истребителя МиГ-29
МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — точка опоры) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Предназначен для уничтожения управляемыми ракетами... РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-03T20:41
2018-11-03T20:41
2020-03-03T12:59
справки
миг-29
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153004/70/1530047081_0:0:2552:1436_1920x0_80_0_0_1908416cba6080adebec2a80e95b0ab6.jpg
МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — точка опоры) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости.Разработка истребителя МиГ-29 началась в Опытном конструкторском бюро Анастаса Микояна (ныне Российская самолетостроительная корпорация "МиГ") в 1970-х годах. В октябре 1977 года на опытном образце самолета был выполнен первый вылет.Поступив на вооружение в 1982 году, МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России.В отличие от всех предшествующих "мигов" конструкция этого планера выполнена по интегральной схеме, то есть с несущим фюзеляжем, когда крыло плавно переходит в корпус, при этом до 45% подъемной силы приходится на центроплан. Перед крылом самолета имеются сильно развитые наплывы, обеспечивающие при маневрировании на больших углах атаки очень высокие несущие свойства комбинации крыло — фюзеляж.Конструкция самолета выполнена в основном из алюминия, для создания некоторых деталей использовался титан. Два двухконтурных турбореактивных двигателя истребителя установлены в разнесенных гондолах в хвостовой части фюзеляжа. Истребитель одноместный, его вес составляет 27 тонн. Кабина закрыта прозрачным фонарем, который состоит из двух сегментов — неподвижного козырька и открываемого вверх назад подвижного сегмента. Эксплуатационная система работает от ручек, расположенных внутри и снаружи кабины. Самолет МиГ-29 имеет два киля с рулями направления увеличенной площади, которые улучшают поперечную управляемость на больших углах атаки.Летно-технические характеристики:Скорость максимальная на высоте/у земли — 2400/1500 км/ч.Потолок практический — 18 000 м.Скороподъемность — 330 м/с.Дальность максимальная — 2100 км.Масса нормальная/максимальная — 14 750/17 720 кг.Масса боевой нагрузки максимальная — 3000 кг.Длина самолета — 17,32 м.Высота самолета — 4,73 м.Размах крыла — 11,36 м.Вооружение истребителя включает одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность —1500 выстрелов в минуту). Крыло имеет семь узлов внешней подвески, на которых могут быть установлены управляемые ракеты "воздух-воздух", управляемые ракеты "воздух-земля", корректируемые авиабомбы, бомбы свободного падения, баки с зажигательной смесью, блоки с неуправляемыми ракетами, кассетные авиабомбы, бомбы объемного взрыва, ядерные бомбы.При проектировании МиГ-29 в его конструкцию были заложены исключительно высокие возможности по совершенствованию самолета, что позволило создать ряд вариантов модернизации.МиГ-29К — многоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик с улучшенным оборудованием и более мощными двигателями. Создан в 1988 году.МиГ-29М — усовершенствованный фронтовой истребитель с электродистанционной системой управления и улучшенным оборудованием.МиГ-29МЭ — экспортный МиГ-29М.МиГ-29С — усовершенствованный фронтовой истребитель.МиГ-29СМТ — новая экспортная модификация МиГ-29М.МиГ-29СЭ — усовершенствованный фронтовой истребитель, снабженный системой дозаправки в воздухе. Экспортная модификация.МиГ-29УБ — двухместный учебно-боевой вариант, создан в 1981 году.МиГ-29УБТ — двухместная модификация для выполнения специальных ударных заданий. Первый полет совершил в августе 1998 года.МиГ-29СЕ — расширены возможности системы вооружения: увеличена масса и ассортимент подвесок, увеличена дальность, доработаны управление и системы контроля, увеличен ресурс планера и двигателей.МиГ-29СД — модернизация ранее выпущенных самолетов под стандарт МиГ-29С.МиГ-29СМ — многоцелевой самолет. Возможности системы вооружения расширены за счёт применения управляемых ракет "воздух-земля".Новая радиолокационная станция.МиГ-29 получил большую известность за рубежом, экспонировался, в частности, в 1988 году на авиасалоне в Фарнборо.С середины 1990-х годов в ряд стран поставляются модифицированные истребители МиГ-29СЭ, имеющие увеличенный запас топлива во внутренних баках и модернизированную радиолокационную станцию с новым компьютером.Заказчикам поставлено свыше 1600 МиГ-29 различных модификаций, которые эксплуатируются более чем в 25 странах мира. Четыре государства осуществили повторные закупки МиГ-29. В большинстве стран, закупивших МиГ-29, он стал основным типом легкого фронтового истребителя национальных ВВС.Материал подготовлен на основе информации открытых источников
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153004/70/1530047081_526:0:2546:1515_1920x0_80_0_0_bfc7e140f595b7c71be2eba857ac0d30.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, миг-29, россия
МиГ-29 (по кодификации НАТО:
Fulcrum — точка опоры) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости.
Разработка истребителя МиГ-29 началась в Опытном конструкторском бюро Анастаса Микояна (ныне Российская самолетостроительная корпорация "МиГ") в 1970-х годах. В октябре 1977 года на опытном образце самолета был выполнен первый вылет.
Поступив на вооружение в 1982 году, МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России.
В отличие от всех предшествующих "мигов" конструкция этого планера выполнена по интегральной схеме, то есть с несущим фюзеляжем, когда крыло плавно переходит в корпус, при этом до 45% подъемной силы приходится на центроплан. Перед крылом самолета имеются сильно развитые наплывы, обеспечивающие при маневрировании на больших углах атаки очень высокие несущие свойства комбинации крыло — фюзеляж.
Конструкция самолета выполнена в основном из алюминия, для создания некоторых деталей использовался титан. Два двухконтурных турбореактивных двигателя истребителя установлены в разнесенных гондолах в хвостовой части фюзеляжа. Истребитель одноместный, его вес составляет 27 тонн. Кабина закрыта прозрачным фонарем, который состоит из двух сегментов — неподвижного козырька и открываемого вверх назад подвижного сегмента. Эксплуатационная система работает от ручек, расположенных внутри и снаружи кабины. Самолет МиГ-29 имеет два киля с рулями направления увеличенной площади, которые улучшают поперечную управляемость на больших углах атаки.
Летно-технические характеристики:
Скорость максимальная на высоте/у земли — 2400/1500 км/ч.
Потолок практический — 18 000 м.
Скороподъемность — 330 м/с.
Дальность максимальная — 2100 км.
Масса нормальная/максимальная — 14 750/17 720 кг.
Масса боевой нагрузки максимальная — 3000 кг.
Длина самолета — 17,32 м.
Высота самолета — 4,73 м.
Вооружение истребителя
включает одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность —1500 выстрелов в минуту). Крыло имеет семь узлов внешней подвески, на которых могут быть установлены управляемые ракеты "воздух-воздух", управляемые ракеты "воздух-земля", корректируемые авиабомбы, бомбы свободного падения, баки с зажигательной смесью, блоки с неуправляемыми ракетами, кассетные авиабомбы, бомбы объемного взрыва, ядерные бомбы.
При проектировании МиГ-29 в его конструкцию были заложены исключительно высокие возможности по совершенствованию самолета, что позволило создать ряд вариантов модернизации.
МиГ-29К — многоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик с улучшенным оборудованием и более мощными двигателями. Создан в 1988 году.
МиГ-29М — усовершенствованный фронтовой истребитель с электродистанционной системой управления и улучшенным оборудованием.
МиГ-29МЭ — экспортный МиГ-29М.
МиГ-29С — усовершенствованный фронтовой истребитель.
МиГ-29СМТ — новая экспортная модификация МиГ-29М.
МиГ-29СЭ — усовершенствованный фронтовой истребитель, снабженный системой дозаправки в воздухе. Экспортная модификация.
МиГ-29УБ — двухместный учебно-боевой вариант, создан в 1981 году.
МиГ-29УБТ — двухместная модификация для выполнения специальных ударных заданий. Первый полет совершил в августе 1998 года.
МиГ-29СЕ — расширены возможности системы вооружения: увеличена масса и ассортимент подвесок, увеличена дальность, доработаны управление и системы контроля, увеличен ресурс планера и двигателей.
МиГ-29СД — модернизация ранее выпущенных самолетов под стандарт МиГ-29С.
МиГ-29СМ — многоцелевой самолет. Возможности системы вооружения расширены за счёт применения управляемых ракет "воздух-земля".
Новая радиолокационная станция.
МиГ-29 получил большую известность за рубежом, экспонировался, в частности, в 1988 году на авиасалоне в Фарнборо.
С середины 1990-х годов в ряд стран поставляются модифицированные истребители МиГ-29СЭ, имеющие увеличенный запас топлива во внутренних баках и модернизированную радиолокационную станцию с новым компьютером.
Заказчикам поставлено свыше 1600 МиГ-29 различных модификаций, которые эксплуатируются более чем в 25 странах мира. Четыре государства осуществили повторные закупки МиГ-29. В большинстве стран, закупивших МиГ-29, он
стал основным типом легкого фронтового истребителя национальных ВВС.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников