Рейтинг@Mail.ru
Россияне назвали основные претензии к автосервисам - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне назвали основные претензии к автосервисам

© Pixabay / HutchRockАнтикоррозийная обработка автомобиля
Антикоррозийная обработка автомобиля
Читать ria.ru в

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Почти половину (43%) автовладельцев не устраивают высокие цены и изменение стоимости ремонта в автосервисах. Таковы результаты исследования холдинга "Ромир"

Рынок автозапчастей на МКАД в Москве
Как устроен рынок фальсифицированных запчастей для автомобилей

Четверть опрошенных недовольны качеством диагностики и техобслуживания, 18% не устраивают сроки ожидания, очереди и отсутствие запчастей. Одиннадцати процентам не нравится отношение к клиентам. 

Также в списке проблем оказались время обслуживания, неоперативность, навязывание услуг и неудобное расположение автосервиса. 

Исследование проводилось во всех федеральных округах в городах с населением свыше ста тысяч человек. В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала