Рейтинг@Mail.ru
В Новосибирске девятиклассник в школе ранил сверстника ножом в ногу - РИА Новости, 09.10.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Новосибирске девятиклассник в школе ранил сверстника ножом в ногу

© РИА НовостиСкорая помощь. Архивное фото
Скорая помощь. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

НОВОСИБИРСК, 9 окт – РИА Новости. Двое девятиклассников в Новосибирске поссорились у школьной раздевалки, в результате один из них ранил оппонента перочинным ножом в ногу, сообщает во вторник следственное управление СК РФ по региону.

Маленькая девочка плачет на полу
"Я плакала, она смеялась". Школьница исполосовала первоклассницу ремнем
"Проводится уголовно-процессуальная проверка по факту конфликта девятиклассников, произошедшего в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 202", — говорится в сообщении.

По предварительным данным СК, утром во вторник во время перемены между двумя 15-летними подростками у раздевалки произошла ссора, в ходе которой один из них ударил другого перочинным ножом, нанеся колото-резаное ранение. Сотрудники школы вызвали скорую помощь. Пострадавшего подростка доставили в ближайшее медучреждение.

Подросток. Архивное фото
Избили, сняли, убежали. Новое жестокое хобби подростков
"В настоящее время подросток находится дома под присмотром законных представителей", — отметили в управлении.

На место происшествия прибыло руководство регионального следственного управления, территориального отдела и следователи, сотрудники полиции. Следователи изъяли видеозапись камер видеонаблюдения и перочинный нож, опрашиваются педагоги и ученики, которые стали очевидцами произошедшего.

"Устанавливаются условия проживания и воспитания подростков, а также причины конфликта", — добавили в СУСК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала