МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Мужчины покупают авиабилеты в день вылета в два с половиной раза чаще женщин, сообщает OneTwoTrip.
Эксперты сервиса путешествий выяснили, как мужчины и женщины подходят к планированию путешествий. Для этого аналитики изучили глубину бронирования авиабилетов с вылетом из городов России с начала года.
Анализ показал существенное отличие в поведении пассажиров разного пола. Билеты менее чем за неделю до вылета чаще покупают мужчины. На глубине бронирования в одну неделю доли мужчин и женщин выравниваются, а затем в структуре продаж начинают доминировать женщины.
Особенно разница в подходах видна при анализе покупок авиабилетов в день вылета: мужчины приобретают их в последний момент в два с половиной раза чаще женщин. А вот, например, билеты более чем за полгода до вылета женщины покупают почти в полтора раза чаще мужчин.
"Разница в поведении мужчин и женщин может быть связана с тем, женщины более внимательно готовятся к поездкам или, например, аккуратнее относятся к расходам, стараясь покупать билеты заранее, — комментирует директор по развитию сервиса Аркадий Гинес. — С другой, мужчины чаще отправляются в бизнес-поездки, необходимость которых возникает в последний момент. В этом случае им или тревел-менеджерам компаний приходится быстро принимать решение, опираясь исключительно на расписание рейсов и оставшиеся в продаже билеты".
Самыми популярными внутренними направлениями по покупкам авиабилетов в день вылета стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. Направлениями дальнего зарубежья — Прага, Стамбул и Лондон.