МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Один из операторов парижского транспорта запустил новый сервис специально для туристов, которые стали жертвами карманников в метро и пригородных поездах, сообщает "Евро Пульс".
На шести станциях появились центры, где пострадавшим помогают заполнить заявление о краже по упрощенной форме, в том числе и на английском языке. Раньше единственным способом для иностранца заявить о краже в парижском метро или поезде было обращение в полицию. Но это занимало много времени, в том числе из-за языкового барьера.
Правда, новым сервисом можно воспользоваться не всегда. Если карманник не только обокрал туриста, но и нанес ему повреждения, придется идти в полицию. Обращаться в полицию придется и при краже сумм больше тысячи евро.
Сервис недоступен и для тех, кто видел нападавшего. В таком случае полицейские должны будут взять показания туриста, чтобы быстрее найти вора.
Услуга будет работать в тестовом режиме до середины мая 2019 года.