Рейтинг@Mail.ru
Холдинг РЖД не будет из-за топлива повышать цены в СВ, купе и люкс - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Холдинг РЖД не будет из-за топлива повышать цены в СВ, купе и люкс

© РИА Новости / Игорь Руссак | Перейти в медиабанкИнтерьер купе в двухэтажном поезде "Санкт-Петербург - Москва". Архивное фото
Интерьер купе в двухэтажном поезде Санкт-Петербург - Москва. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) не планирует повышать цены на билеты в СВ, купе и люкс на фоне роста цен на топливо, сообщили РИА Новости в компании.

Пассажир в поезде на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Архивное фото
В России появится железнодорожный лоукостер
Цены на нефтепродукты резко росли весной и в начале лета: с середины апреля бензин в рознице в среднем по РФ стал дороже 40 рублей за литр, а в начале июня — уже дороже 43 рублей. Кабмин в этой ситуации принял решение о снижении акцизов на бензин и дизтопливо и договорился с нефтекомпаниями о том, что они на время выработки решений о поддержке отрасли зафиксируют цены на уровне 30 мая. Ряд авиакомпаний на фоне роста цен на топливо заявили о планах повысить сборы для пассажиров.

Тариф для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования ФПК в регулируемом сегменте — плацкарт и общие вагоны — определяет государство в лице Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Сама ФПК может устанавливать тарифы в нерегулируемом сегменте (СВ, купе, люкс)."В настоящее время вопрос повышения тарифов (в нерегулируемом сегменте в связи с ростом цен на топливо — ред.) компанией не рассматривается", — сообщили в ФПК.

Согласно отчету ФПК, расходы компании за 2017 год по перевозочной деятельности в целом составили 194,4 миллиарда рублей. Из них на топливо было потрачено 0,6 миллиарда рублей. "Больше всего выросли затраты на топливо – прирост 4,6 % к предыдущему году", — говорится в отчете.

ФПК в 2017 году, в частности, использовала 2,6 тысячи тонн дизельного топлива, 106,3 тысячи тонн угля, 17,3 тысячи тонн топочного мазута, 23,3 миллиона кубометров природного газа, 0,9 тысячи тонн бензина.

Компания, в том числе, использует уголь или жидкое топливо для плит вагонов-ресторанов, дизельное топливо, уголь, мазут, газ — на котельных при депо, уголь — для отопления вагонов и для разогрева воды для чая, кофе и т.д

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала