МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Совет Евросоюза внес в санкционный список шесть российских компаний. Такое решение в Брюсселе приняли из-за строительства Крымского моста.
В список попали "Стройгазмонтаж-Мост", АО "ВАД", судостроительный завод "Залив", ПАО "Мостотрест", институт "Гипростроймост", "Стройгазмонтаж — СГМ Груп". Активы этих компаний в ЕС заморозят, а физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Евросоюзе, запретят предоставлять им какие-либо средства.
Общее число организаций, включенных в санкционный список Евросоюза, достигло 44. Кроме того, ЕС запретил въезд на территорию объединения 155 лицам, их активы также заморозили.
Как отметили в инфоцентре "Крымский мост", введение ограничительных мер не повлияют на ход реализации проекта.
"Все контракты с АО "ВАД" будут выполнены качественно и в срок", — заявили в госкомитете.
Провал санкционной политики
Как считает вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский, реализация крупных инфраструктурных проектов — лучшая иллюстрация полнейшего провала санкционной политики в отношении российских компаний.
"Как бы ни лаяла собака "партии санкционной войны против России", а караван российского бизнеса уверенно двигается вперед и добивается значительных результатов", — заключил Полонский.
Крымский мост
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров.
Запуск движения планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. Первым по новой магистрали 15 мая проехал Владимир Путин. На следующий день было открыто автомобильное движение.
Автодорога по Крымскому мосту — участок федеральной автомобильной дороги А-290. Это четырехполосная трасса категории 1Б с пропускной способностью 40 тысяч машин в сутки. Максимальная разрешенная скорость — 90 километров в час, остановки на мосту запрещены.
Строящаяся четырехполосная трасса "Таврида" соединит Керчь, откуда построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства трассы (две полосы) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года.
Общая протяженность трассы составит 250,7 километра, пропускная способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки.