КРАСНОДАР, 25 июл — РИА Новости. Строители уложили первые рельсы на железнодорожной части Крымского моста, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
В общей сложности им предстоит последовательно от Тамани к Керчи построить 38 километров путей.
"Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям", — говорится в сообщении.
Кроме того, на железнодорожном переходе уложат бесстыковой путь.
"Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно", — отметили в инфоцентре.
![Укладка рельсов на Крымском мосту Укладка рельсов на Крымском мосту](https://cdnn21.img.ria.ru/images/152528/53/1525285357_0:0:1200:795_768x0_80_0_0_ce1b2e17b2c7be81a66cf78178fdbb5e.jpg)
Крымский мост
Запуск движения планировали на декабрь, но работы завершили с опережением.
Первым по новой магистрали 15 мая проехал Владимир Путин. На следующий день было открыто автомобильное движение.
Автодорога по Крымскому мосту — участок федеральной автомобильной дороги А-290. Это четырехполосная трасса категории 1Б с пропускной способностью 40 тысяч машин в сутки. Максимальная разрешенная скорость — 90 километров в час, остановки на мосту запрещены.
Железнодорожная часть Крымского моста продолжает строиться, ее введут в эксплуатацию согласно графику — в 2019 году. Основные конструктивы (свайные фундаменты, опоры, пролетные строения) готовы более чем на 70 процентов. Уже погружены все сваи — 3643 штуки, готово свыше 290 опор из 307, запланированных проектом, собрано более 100 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>
![Укладка рельсов на Крымском мосту Укладка рельсов на Крымском мосту](https://cdnn21.img.ria.ru/images/152528/63/1525286367_0:0:1200:795_768x0_80_0_0_b2d564e64958db7a79e46b75be4113f9.jpg)