Рейтинг@Mail.ru
В РЖД подсчитали стоимость соединения Транссиба с Транскорейской дорогой - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В РЖД подсчитали стоимость соединения Транссиба с Транскорейской дорогой

Движение поездов на Транссибе было приостановлено из-за схода вагонов
22 июня 2018, 19:51
Читать ria.ru в

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Проект соединения Транскорейской железной дороги и Транссибирской магистрали мог бы обойтись в 3-4 миллиарда долларов и быть реализован в течение 3-5 лет, считает генеральный директор РЖД Олег Белозеров.

На Западном участке Байкало-Амурской магистрали. Архивное фото
Путин рассказал, как изменится пропускная способность БАМа и Транссиба
Как ранее в пятницу сообщали РЖД, железные дороги России и Южной Кореи — РЖД и Korail — готовы изучить условия организации перевозок в Европу, включая проект соединения Транскорейской и Транссибирской магистралей с участием КНДР. Соответствующий меморандум компании подписали в пятницу в рамках визита президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина в Москву.

"Исследования на сегодняшний момент у нас есть 2000-х годов, поэтому нам нужно уточнить, что произошло за последнее время. Построить все можно быстро, в течение 3-5 лет — это возможно было бы сделать. Может быть, даже быстрее", — сказал Белозеров журналистам.

Он отметил, что российская сторона предложила корейским партнерам провести трехстороннюю встречу. "И начать, может быть, со сквозных пока перевозок, пока не очень быстрых, поскольку будет необходимо повышать скорости. Если делать это на очень высоких скоростях (железнодорожное сообщение. — Прим. ред.), скажем так, 3-4 миллиарда долларов. Для инфраструктуры, наверное, не такие большие деньги, а эффект очень хороший", — отметил Белозеров.

Сахалин. Архивное фото
Трутнев рассказал, от чего зависит строительство моста на Сахалин
В 2003 году железные дороги Южной Кореи и КНДР были соединены впервые за полвека национального раскола, однако потом смена власти в Сеуле и разработка ядерного оружия Пхеньяном привели к заморозке проекта. В апреле этого года лидеры двух корейских государств на встрече в демилитаризованной зоне в Пханмунджоме договорились возобновить работу над железнодорожным сообщением Юга и Севера.

Южная Корея надеется через Транссиб доставлять грузы в Европу, которые пока приходится отправлять морским путем.

Как сообщал РИА Новости генеральный секретарь Координационного Совета по Транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов, Россия полностью готова к соединению Транссиба с Транскорейской железнодорожной магистралью, ожидая политического решения властей КНДР и Южной Кореи.

Южная Корея в июне вступила в международную Организацию сотрудничества железных дорог (ОСЖД), что позволит ей соединить свои железнодорожные магистрали с Транссибом через территорию КНДР. Как сообщало министерство земель и транспорта этой страны, она была принята в ОСЖД на министерской конференции в Бишкеке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала