КАЗАНЬ, 16 июн — РИА Новости. Центр инноваций международной компании Schneider Electric, ориентированный на разработку технологий промышленного интернета для нефтегазовой отрасли и других крупных отраслей промышленности открылся в субботу в ОЭЗ "Иннополис" с участием президента Татарстана Рустама Минниханова и заместителя главного исполнительного директора Schneider Electric Эммануэля Бабо, сообщает пресс-служба главы республики.
Как отмечается, на первом этапе в центре будут работать десять высококвалифицированных инженеров с возможностью в будущем расширить количество рабочих мест. Инвестиции в проект оцениваются минимум в 1 миллион евро за первые пять лет. Разработки центра позволят российским клиентам компании повысить операционную эффективность и безопасность производств.
Соглашение о намерениях по реализации инвестиционного проекта между АО "Шнейдер Электрик" и ОЭЗ "Иннополис" было подписано в марте 2017 года. Для его реализации было создано отдельное юридическое лицо ООО "Шнейдер Электрик центр инноваций", которое получило статус резидента ОЭЗ "Иннополис".
Как отметил Бабо, от нового центра ожидают серьезного развития и достижения новых высот в совместных с Татарстаном проектах. По мнению старшего вице-президента, президента Schneider Electric в России и СНГ Йохана Вандерплаетса, любая компания, которая хочет инвестировать в будущее, должна инвестировать в развитие новых технологий, поэтому Schneider Electric решила открыть в России научно-исследовательский центр. ОЭЗ "Иннополис", по его словам, была выбрана потому, что здесь есть высококвалифицированные инженеры, а также комфортно жить и работать.
Schneider Electric – разработчик и поставщик комплексных решений для энергетики, инфраструктуры, промышленных предприятий. Компания присутствует в более чем 100 странах мира. История компании в России насчитывает более 100 лет. Производственная база Schneider Electric в РФ представлена пятью собственными заводами, несколькими логистическими, инженерными и научно-техническими центрами, где работают около 10 тысяч сотрудников.