Рейтинг@Mail.ru
После отмены рейсов "Саратовских авиалиний" открыли горячую линию - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

После отмены рейсов "Саратовских авиалиний" открыли горячую линию

© Pixabay / Pixabay / StockSnapПассажиры в салоне самолета. Архивное фото
Пассажиры в салоне самолета. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

САРАТОВ, 30 мая — РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Саратовской области в среду открыло "горячую линию" по вопросу возврата купленных билетов на рейсы авиакомпании "Саратовские авиалинии", прекратившей полеты с 30 мая, сообщило ведомство.

Самолет Ан-148-100В авиакомпании Саратовские авиалинии. Архивное фото
Росавиация рассказала о нарушениях в "Саратовских авиалиниях"

Минтранс РФ в среду сообщил, что сертификат эксплуатанта авиакомпании аннулирован с 30 мая. "Саратовские авиалинии", которые занимались авиаперевозками и эксплуатируют аэропорт Саратова, объявили об отмене всех рейсов со среды.

"По вопросам реализации механизма права на расторжение договора воздушной перевозки и возмещения убытков обращаться в управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 10.00 (9.00 мск) до 17.00 (16.00 мск) по телефону "горячей линии" 8-800-100-1858, в отдел защиты прав потребителей — 8 (8452) 22-85-42, 22-87-33, а также в территориальные отделы управления Роспотребнадзора", — говорится в сообщении.

В управлении отметили, что пунктом 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ предусмотрено, что в случае вынужденного отказа пассажира от полета ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Самолет Саратовских авиалиний. Архивное фото
Авиакомпании должны вывезти 8,7 тысячи пассажиров "Саратовских авиалиний"

Ранее Росавиация сообщила о нарушениях в деятельности авиакомпании.

В авиакомпанию были направлены рекомендации, полная реализация которых позволяла снять ограничение срока действия сертификата эксплуатанта. Для проведения корректирующих мероприятий Росавиация предоставила АО "Саратовские авиалинии" 90 дней – максимально возможный по воздушному законодательству срок. За это время руководство АО "Саратовские авиалинии" оказалось не способно устранить нарушения, заявили в ведомстве.

Так, было установлено, что авиакомпания осуществляет планирование работы членов экипажа воздушных судов без учёта нормирования рабочего времени, времени отдыха лётного состава и контроля утомляемости. Также члены лётных экипажей преднамеренно не соблюдают режим рабочего времени и времени отдыха, при этом должный контроль со стороны авиакомпании отсутствует, сообщили в ведомстве.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала