Рейтинг@Mail.ru
В турецких отелях нанимают детективов для защиты от британских туристов - РИА Новости, 04.05.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

В турецких отелях нанимают детективов для защиты от британских туристов

© Depositphotos.com / AndreyPopovОператор камер наблюдения
Оператор камер наблюдения
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Турецкие отельеры пытаются защититься от исков британских туристов с помощью видеокамер и детективов, сообщает Ассоциация туроператоров России.

Грабитель
"Все деньги пропали!" Кто должен отвечать за имущество гостей в отелях

По данным Ассоциации британских туристических агентств (ABTA), в прошлом году число "исков по болезни на отдыхе" выросло на 434 процента по сравнению с 2016 годом. В общей сложности британцы получили с зарубежных отельеров компенсации на 370 миллионов фунтов — это рекорд за всю историю туризма Великобритании.

Туристы жалуются на "испорченный отпуск" по причине "некачественного питания" в гостинице или "несчастного случая по вине персонала отеля" — например, травмы из-за скользкого пола в холле.

Возвращаясь с отдыха, британцы с помощью компаний-посредников выставляют юридические претензии к отелям, пытаясь взыскать с них не только расходы на отпуск, но и получить немаленькую "компенсацию морального вреда".

Как заявил турецким СМИ Бюлент Бюльбюлоглу, заместитель председателя Федерации турецких отельеров (TUROFED), в минувшем сезоне количество ложных заявлений со стороны британских отдыхающих достигло максимума.

По его словам, британские суды имеют обыкновение выносить приговоры против владельцев гостиниц: отельеров вынуждают платить по фальшивым претензиям в шести из десяти случаев. Подобную ситуацию представитель TUROFED назвал британским заговором.

Пляж одного из отелей в Анталье, Турция. Архивное фото
Турция ожидает в этом году до шести миллионов туристов из России

В этом сезоне турецкие отельеры решили подготовиться к инцидентам с туристами-сутягами заранее. В тех отелях, которые работают с британцами, перед началом сезона в общественных зонах — ресторанах, холлах, бассейнах — массово устанавливают видеокамеры.

Кроме того, чтобы уменьшить количество необоснованных жалоб, в гостиницах, предлагающих отдых по системе "все включено", создают департаменты по учету претензий и набирают сотрудников с навыками детективов, чтобы проводить собственные расследования и доказательно опровергать заявления тех, кто пытается получить компенсацию по причине фальшивой болезни.

Повсеместно установленные камеры позволят опровергнуть утверждения тех, кто заявляет, что получил травму, упав на мокром полу. "Камера покажет, что там, где британские туристы падают, другие постояльцы отеля ходят совершенно спокойно", — поясняет Бюльбюлоглу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала