Рейтинг@Mail.ru
"Заплатки" на дороге. Как выглядит ямочный ремонт в Москве - РИА Новости, 28.03.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Заплатки" на дороге. Как выглядит ямочный ремонт в Москве

Читать ria.ru в

За три месяца 2018 года на московских дорогах устранили около девяти тысяч локальных разрушений дорожного полотна. За такой же период прошлого года дорожники залатали 18 тысяч выбоин. В ГБУ "Автомобильные дороги" показали, как сегодня делают "заплатки" на столичных улицах, и объяснили, почему не нужно бояться срочного ремонта в дождь или снег.

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкВ столице продолжается сезон ямочного ремонта: повреждения дорожного полотна устраняют с помощью литого асфальтобетона. Он завершится с наступлением теплой погоды, когда начнется основной период ремонтных работ.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
В столице продолжается сезон ямочного ремонта: повреждения дорожного полотна устраняют с помощью литого асфальтобетона. Он завершится с наступлением теплой погоды, когда начнется основной период ремонтных работ.
1 из 10
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСотрудники ГБУ "Автомобильные дороги" получают информацию о выбоинах после мониторинга проезжей части, а также через портал "Наш город", где москвичи оставляют заявки.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
Сотрудники ГБУ "Автомобильные дороги" получают информацию о выбоинах после мониторинга проезжей части, а также через портал "Наш город", где москвичи оставляют заявки.
2 из 10
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкПрибывшие по заявке дорожники сперва выставляют машины прикрытия и огораживают оранжевыми конусами место ремонта, затем "удаляют" проблемный участок. Обычно для этого достаточно срезать циркулярными пилами верхний слой примерно на пять сантиметров.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
Прибывшие по заявке дорожники сперва выставляют машины прикрытия и огораживают оранжевыми конусами место ремонта, затем "удаляют" проблемный участок. Обычно для этого достаточно срезать циркулярными пилами верхний слой примерно на пять сантиметров.
3 из 10
© РИА Новости / Михаил ВоскресенскийЗатем из углубления тщательно убирают остатки старого асфальта. Теперь участок готов к заливке.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
Затем из углубления тщательно убирают остатки старого асфальта. Теперь участок готов к заливке.
4 из 10
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкДля срочного ямочного ремонта используют литой асфальтобетон. Горячую массу температурой около 200 градусов выливают в углубление и распределяют.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
Для срочного ямочного ремонта используют литой асфальтобетон. Горячую массу температурой около 200 градусов выливают в углубление и распределяют.
5 из 10
© РИА Новости / Михаил ВоскресенскийЛитой асфальтобетон — "самоуплотняющееся" вещество. Это значит, что при таком ремонте не требуется выравнивать участок катком. А высокая температура позволяет чинить дороги в дождь, снег и мороз.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
Литой асфальтобетон — "самоуплотняющееся" вещество. Это значит, что при таком ремонте не требуется выравнивать участок катком. А высокая температура позволяет чинить дороги в дождь, снег и мороз.
6 из 10
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкПримерно за час "заплатка" застывает, и тогда оцепление участка можно убирать. При этом литой асфальтобетон настолько крепкий, что при эксплуатации дороги быстрее сотрется обычный асфальт вокруг него.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
Примерно за час "заплатка" застывает, и тогда оцепление участка можно убирать. При этом литой асфальтобетон настолько крепкий, что при эксплуатации дороги быстрее сотрется обычный асфальт вокруг него.
7 из 10
© РИА Новости / Михаил ВоскресенскийПоэтому все заплатки — лишь временное решение. Летом их уберут и отремонтируют улицу с помощью обычного асфальта. Дороги из литого асфальтобетона обычно не строят, потому что со временем на нем может образоваться колея.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
Поэтому все заплатки — лишь временное решение. Летом их уберут и отремонтируют улицу с помощью обычного асфальта. Дороги из литого асфальтобетона обычно не строят, потому что со временем на нем может образоваться колея.
8 из 10
© РИА Новости / Михаил ВоскресенскийКроме того, он слишком гладкий. Поэтому "заплатки" присыпают щебнем, что повышает сцепление шин с поверхностью на таких участках.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
Кроме того, он слишком гладкий. Поэтому "заплатки" присыпают щебнем, что повышает сцепление шин с поверхностью на таких участках.
9 из 10
© РИА Новости / Михаил ВоскресенскийО том, как изготавливают асфальт для московских дорог, читайте в материале РИА Новости.
Рабочие ремонтируют участок дороги в Москве
О том, как изготавливают асфальт для московских дорог, читайте в материале РИА Новости.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала