МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Сбербанк стал самым дорогим российским брендом по версии ежегодного международного рейтинга Brand Finance, говорится в сообщении банка.
На первой строчке рейтинга расположилась компания Amazon, стоимость которой составляет чуть более 150 миллиардов долларов, на втором — Apple. Тройку самых дорогих брендов в мире замкнула Google. Из российских компаний в рейтинг также вошли "Газпром" и "Лукойл".
По словам главы Сбербанка Германа Грефа, высокое место в рейтинге стало оценкой усилий "всей команды" по улучшению сервисов и услуг.
"Новая стратегия развития группы "Сбербанк" на период до 2020 года предусматривает дальнейшее увеличение гибкости, скорости и клиентоориентированности на основе внедрения новых технологий", — отметил Греф.
Чистая прибыль Сбербанка по МСФО за девять месяцев 2017 года выросла на 44% — до рекордных 576,3 миллиарда рублей. По итогам года Сбербанк планировал заработать более 700 миллиардов рублей чистой прибыли.