РИА Новости
Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Симоньян назвала несправедливыми обвинения RT в пропаганде

© РИА НовостиГлавный редактор агентства "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
По словам главного редактора, телеканал доносит до аудитории позицию своей страны — и это аналогично тому, что делает CNN или BBC.

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян назвала несправедливыми звучащие в западных странах обвинения RT в пропаганде. 

Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Симоньян пожелала "удачи" Европарламенту в создании телеканала Europe Today
"Мы никогда не скрывали, что мы российский телеканал. Точно так же, как CNN — американский", — сказала она в интервью NBC, отметив, что CNN International рассказывает, как мир видят США. 

"А если посмотрите BBC, то заметите, что ВВС представляет британское видение мира. Почитайте официальные цели и задачи этих СМИ — например, ВВС или "Голоса Америки", — заявила Симоньян. По ее словам, четко прописано, что цель этих организаций — донести позицию своей страны. 

"Почему же тогда считается справедливым, что любая западная страна может доносить свои взгляды миру, а Россия — нет? Почему так?" — спросила главный редактор.

Оператор в офисе телеканала Russia Today. Архивное фото
В Госдуме пригрозили ответными мерами из-за ситуации с RT France
Она добавила, что не понимает, почему у любого государства есть право быть услышанным, а России такой возможности не дают. По ее мнению, если RT — это пропаганда, то "Голос Америки" и радио "Свобода" тоже.

"В октябре радио "Свобода" — а это американская станция, финансируемая Государственным департаментом США и вещающая в России на русском языке — так вот, в октябре "Свобода" стала самой цитируемой радиостанцией в российских социальных сетях. Она заняла первое место по этому показателю. <…> Однако никто в России никогда не заявлял, что эти СМИ вмешиваются в нашу политику, влияют на наши выборы и что их из-за этого нужно "заткнуть", — заявила Симоньян.

По словам главреда RT, каждое СМИ пытается донести до аудитории какую-то информацию и имеет право самостоятельно выбирать сюжеты, приглашать в эфир тех, кого считает нужными, и говорить те вещи, которые считает правильными.

Обвинения в адрес RT

Флаги ЕС у здания Европейского парламента в Страсбурге. Архивное фото
Евродепутаты хотят потратить на борьбу с российскими СМИ миллион евро
В последнее время в западных странах стала часто звучать тема борьбы с российскими СМИ, включая RT.

Так, в ноябре 2016 года Европарламент принял резолюцию, в которой основными угрозами Евросоюзу и его партнерам в Восточной Европе назвали агентство Sputnik, телеканал RT, фонд "Русский мир" и подведомственное российскому МИД "Россотрудничество". Владимир Путин говорил, что принятие этого документа свидетельствует о деградации представления о демократии в европейском обществе.

Американский Минюст внес в список иноагентов телеканал RT America и партнерскую компанию Sputnik — Reston Translator. Кроме того, американские власти потребовали, чтобы в этом качестве зарегистрировалась компания RIA Global LLC, занимающаяся производством контента для международного агентства и радио Sputnik. Предупреждение о возможности регистрации получила и американская компания Multicultural Radio Broadcasting, транслирующая радиопрограммы Sputnik на АМ-частотах.

Рекомендуем
Мэр Москвы Юрий Лужков
Умер экс-мэр Москвы Юрий Лужков
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала