Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польскую комиссию по расследованию катастрофы Ту-154 возглавил Мачеревич

© РИА Новости / Олег Минеев / Перейти в фотобанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
На этой неделе его отправили в отставку с поста главы Минобороны. Мачеревич не раз критиковал работу комиссии Ежи Миллера, выводы которой совпали с позицией МАК.

ВАРШАВА, 11 янв — РИА Новости. Бывший министр обороны Польши Антони Мачеревич возглавил комиссию по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском, говорится в сообщении военного ведомства. 

Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском. Архивное фото
В Совфеде назвали политиканством выводы Польши по катастрофе Ту-154

Поста министра Мачеревич лишился во вторник. Его сменил Мариуш Блащак, занимавший до этого должность главы МВД.

Самолет Ту-154 Леха Качиньского в 2010 году врезался в дерево и разбился при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Расследовать причины катастрофы стали и российские, и польские специалисты. 

Расследование МАК 

Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
Эксперт оценил пересмотр итогов расследования по Ту-154 Качиньского
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году признал непосредственной причиной случившегося решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Сегодня член комиссии МАК и летчик-испытатель Ту-154 Рубен Есаян рассказал РИА Новости, что во время расследования он на тренажере продемонстрировал польской стороне действия экипажа самолета и его ошибки.

"Тогда польская комиссия согласилась с выводами", — отметил он. 

Расследование в Польше

Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Клинцевич призвал Варшаву выяснить, как бомба попала на борт Качиньского
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к тем же выводам, что и МАК, заявив, что катастрофа произошла из-за снижения самолета ниже дозволенного минимума.

Власти Польши не согласились с этими заключениями и создали еще одну комиссию, которая работала в составе Минобороны. Возглавлявший ведомство Мачеревич настаивал на версии теракта и обвинял Россию в причастности к произошедшему.

Десятого января 2018 года комиссия заявила, что считает одним из ключевых выводов технического отчета информацию о нескольких взрывах на борту самолета. В Следственном комитете России указали, что нет данных, подтверждающих эту версию. 

Популярные комментарии
а у вас тоже ощущение что кадры на все посты в Европе назначают американцы? причём по принципу чем неадекватней, тем подходящей
11 января 2018, 12:11
Во блин теперь начнётся!))) "Русские воздействовали на пилотов биомагнитными лучами, позволившими снизить умственные потенциал лётчиков почти до нуля, дистанционно повысили уровень содержания спирта в пассажирах, а также применили климатическое оружие вызвав туман, что вкупе и дало результат!")))) Но скорее всего ещё более фантастические версии.
11 января 2018, 14:02
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала