Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минюст США не ознакомился с материалами RT, внося его в список иноагентов

ВАШИНГТОН, 21 дек – РИА Новости, Екатерина Соболь. Минюст США, принимая решение по включению RT в список иноагентов FARA, изучал доклады спецслужб и других организаций, а не новости самого канала, сообщил заместитель генпрокурора США Адама Хикки во время телефонного брифинга для журналистов.

Офис телеканала RT в Москве. Архивное фото
Минюст США: регистрация RT иноагентом не препятствует работе телеканала
"Мы исходили из доклада, который стал доступен общественности в январе. Когда я говорю, что мы читали новости, я имел в виду, что когда мы говорим о регистрации в FARA, мы не говорим об активности СМИ в криминальном понимании. Когда мы говорим, что кто-то должен быть зарегистрирован, мы говорим, что речь идет о степени связей с управлением из-за рубежа. И не делаем суждения о плохой или хорошей журналистике", — сказал он.

Хикки пояснил, что в докладе американских разведсообществ содержались оценки относительно деятельности RT и Sputnik.

Он также выразил уверенность, что регистрация в качестве иноагента не помешает российскому телеканалу свободно доносить свою точку зрения.

Министерство юстиции США. Архивное фото
Минюст США не исключил включение других СМИ в список иноагентов

Зампред комиссии Общественной палаты по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич назвал такую позицию "ложью и фарисейством". Он отметил, что приобретение статуса иноагента уже повлияло на RT, которому ограничили доступ в конгресс. По словам, Малькевича, свобода слова в США — это лишь слова. 

В совете журналистов позицию американского Минюста назвали лицемерием.

Здание министерства юстиции РФ. Архивное фото
Минюст может расширить перечень СМИ-иноагентов, заявили в Совфеде

Разведслужбы США посвятили агентству Sputnik и телеканалу RT значительную часть своего доклада о "российском вмешательстве" в выборы. Приложение документа под названием "Кремлевское ТВ пытается повлиять на политику и раздуть недовольство в США" занимает 6 из 14 страниц. Оно представляет собой изыскания Центра открытых источников при офисе директора национальной разведки от 2012 года, в которые внесены косметические изменения в связи с выборами 2016 года.

Главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян, комментируя доклад, отметила, что в нем не названы источники, разведданные устарели или неверны, а сам реферат оформлен "ученически".

Минюст внес RT в список иноагентов в середине ноября. Позже телеканал лишили аккредитации в конгрессе. В ответ на это в России также приняли закон об иноагентах и включили туда девять американских СМИ.

Популярные комментарии
"Он также выразил уверенность, что регистрация в качестве иноагента не помешает российскому телеканалу свободно доносить свою точку зрения." Ну так и наши действия должны бы спокойно принять... Ан нет!
21 декабря 2017, 20:01
Названием "Кремлевское ТВ.." они святят своих бототроллей с методичками))
21 декабря 2017, 18:46
Рекомендуем
Певица Верка Сердючка (Андрей Данилко)
Данилко рассказал, как жюри Евровидения "отомстило" Украине за Россию
Вы больные, девочки: Лавров резко ответил грузинским журналисткам
Лавров резко осадил напавших на него грузинских журналисток
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала