Рейтинг@Mail.ru
Минобороны Польши обвинило расследовавшую падение Ту-154 комиссию в подлоге - РИА Новости, 22.11.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобороны Польши обвинило расследовавшую падение Ту-154 комиссию в подлоге

© Фото предоставлено МАКОбломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Ведомство подало заявление в прокуратуру о "возможности совершения преступления некоторыми лицами из госкомиссии по расследованию авиационных происшествий", заявил министр.

ВАРШАВА, 22 ноя — РИА Новости. Минобороны Польши заподозрило в преступлении членов "комиссии Миллера", расследовавших катастрофу самолета Ту-154 президента Леха Качиньского. Ведомство уведомило об этом генпрокуратуру, сообщил глава министерства Антони Мачеревич в эфире телеканала "Республика".

Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Польша протестует против ограничения доступа к месту смоленской катастрофы
По его словам, госкомиссия по расследованию авиационных происшествий, которой руководил Ежи Миллер, ответственна за "введение в заблуждение по крайней мере в четырех вопросах".

Речь, в частности, идет о присутствии главнокомандующего ВВС Польши генерала Анджея Бласика в кабине пилотов во время посадки. Как заявил Мачеревич, члены комиссии "пытались создать ложное впечатление, что Бласик был в кабине".

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Польская комиссия не подтвердила слова Мачеревича о взрыве на борту Ту-154
Ранее сообщалось, что данные расшифровки "черных ящиков" полностью подтверждают, что в кабине пилотов самолета до момента авиакатастрофы находился Бласик, который, предположительно, оказал давление на экипаж.

Самолет Ту-154 Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета признано решение летчиков не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке команды.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала