МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Одноклассники и звукозаписывающая компания Moroz Records договорились о возвращении в социальную сеть песен Виктора Цоя и группы "Кино" после годичного перерыва. Сегодня в разделе "Музыка" соцсети опубликован полный каталог студийных альбомов и треков группы "Кино".
Одноклассники проанализировали музыкальные предпочтения аудитории и выяснили, что песни "Кино" наиболее популярны среди пользователей 25-34 лет — 36% от всех поклонников Виктора Цоя. В то же время группу слушают люди разных возрастов: так, порядка 10% слушателей — молодые люди до 24 лет. При этом песни активнее всего слушают в Москве (19,3% от всех пользователей), Краснодаре (6,9%) и Ростове-на-Дону (4,2%). Пользователи, которые ранее активно слушали "Кино" в социальной сети, получили уведомления в новостной ленте о возвращении лицензионных песен в Одноклассники.