МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Глава МИД РФ Сергей Лавров назвал возмутительным давление на социальные сети в США в связи ситуацией вокруг российских СМИ.
Лавров: компании должны сами решать вопрос о размещении рекламы в Twitter
3 ноября 2017, 12:27
Американская соцсеть Twitter ранее сообщила, что решила заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Как пояснили в компании, данное решение было принято на основании расследования "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году. При этом выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года и впоследствии скрыл этот факт от комитета по разведке США во время слушаний. RT от предложения Twitter отказался.
"Я надеюсь, что эти представители электронных СМИ, социальных сетей, будут все-таки верны идеалам профессии журналиста, будут максимально стараться писать правду и не поддаваться на абсолютно возмутительное давление и на прямое вмешательство в деятельность социальных сетей, которое сейчас оказывается в американском конгрессе, выдвигающем все новые и новые обвинения и требования, не подкреплённые ни единым конкретным фактом", — сказал Лавров на пресс-конференции в Москве.
МИД напомнил, что именно Twitter предложил RT разместить у себя рекламу
2 ноября 2017, 18:35
Американские СМИ ранее обвинили Россию в поддержке Дональда Трампа на выборах через соцсети, но не предоставили доказательств. Социальные сети, включая Facebook и Twitter, обязались сотрудничать в этом вопросе с комитетами сената и палаты представителей США, которые ведут расследование предполагаемого "российского вмешательства" в выборы и "сговора Трампа с Россией". Наличие такого "сговора" опровергли как в Кремле, так и в Белом доме.
Синица не в тех руках
27 октября 2017, 14:18