"Мы призываем всех пользователей социальных сетей сделать выводы с учетом данной ситуации. Сегодня запрещает компания Twitter рекламу российских СМИ, в частности, компаний RT и Sputnik, завтра, следуя меняющейся политической конъюнктуре, так называемыми врагами Америки могут быть объявлены СМИ или представители бизнеса, которые сотрудничают с Twitter не только в нашей стране, в любой другой стране. При этом они точно так же, как и телеканал RT, могут до этого вкладывать деньги в рекламные компании или какие-то совместные проекты. И за свои же деньги затем получат вот такие имиджевые издержки", — отметила Захарова.
Американская соцсеть Twitter ранее сообщила, что решила заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Как пояснили в компании, данное решение было сделано на основании расследования "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году.
В МИД РФ решение Twitter по RT и Sputnik назвали стремлением к блокировке СМИ РФ и пообещали ответные меры, в Союзе журналистов РФ сочли это нарушением базового принципа свободы слова.