Рейтинг@Mail.ru
В МИД заявили о зависимости Twitter от американских силовиков - РИА Новости, 02.11.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В МИД заявили о зависимости Twitter от американских силовиков

© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкОфициальный представитель МИД России Мария Захарова во время брифинга по текущим вопросам внешней политики. 2 ноября 2017
Официальный представитель МИД России Мария Захарова во время брифинга по текущим вопросам внешней политики. 2 ноября 2017
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Запрет рекламы RT и Sputnik в соцсети Twitter говорит о зависимости этой компании от силовых структур США, заявила в четверг официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Симоньян прокомментировала ситуацию с рекламой RT в Twitter
"На наш взгляд, в случае с данным запретом Twitter демонстрирует свою коммерческую несостоятельность, абсолютную зависимость от воли силового истеблишмента США, который напрямую контролирует процесс принятия решений в данной компании, как мы это себе теперь представляем", — заявила Захарова на брифинге.

"Мы призываем всех пользователей социальных сетей сделать выводы с учетом данной ситуации. Сегодня запрещает компания Twitter рекламу российских СМИ, в частности, компаний RT и Sputnik, завтра, следуя меняющейся политической конъюнктуре, так называемыми врагами Америки могут быть объявлены СМИ или представители бизнеса, которые сотрудничают с Twitter не только в нашей стране, в любой другой стране. При этом они точно так же, как и телеканал RT, могут до этого вкладывать деньги в рекламные компании или какие-то совместные проекты. И за свои же деньги затем получат вот такие имиджевые издержки", — отметила Захарова.

Американская соцсеть Twitter ранее сообщила, что решила заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Как пояснили в компании, данное решение было сделано на основании расследования "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году.

Маргарита Симоньян. Архивное фото
Симоньян допустила возможность ответных мер за запрет рекламы RT в Twitter
При этом выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года и впоследствии скрыл этот факт от комитета по разведке США во время слушаний. RT же от предложения Twitter отказался. А в Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter.

В МИД РФ решение Twitter по RT и Sputnik назвали стремлением к блокировке СМИ РФ и пообещали ответные меры, в Союзе журналистов РФ сочли это нарушением базового принципа свободы слова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала