Рейтинг@Mail.ru
Минюст предложил варианты ответа на дискриминацию российских СМИ в США - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минюст предложил варианты ответа на дискриминацию российских СМИ в США

Читать ria.ru в
Одной из мер может стать усиление контроля за иностранными НКО. Предложения доработают в Совфеде и представят в виде "конкретных законов", заявил замминистра юстиции Олег Плохой.

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Минюст представил Совету Федерации варианты ответных мер на дискриминацию российских СМИ в США, сообщил РИА Новости первый замминистра юстиции Олег Плохой.

Сенаторы обсудили предложения ведомства на расширенном заседании по вопросам блокировки рекламных аккаунтов RT и Sputnik в Twitter.

Режим "взведенного курка"

Штаб-квартира Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния. Архивное фото
Google и Twitter признали, что принимают политрекламу от иностранцев
По словам Плохого, сенаторы окончательно доработают предложения и представят их в виде "конкретных законов". Он добавил, что варианты действий будут зависеть от того, какие меры предпримет против российских СМИ американская сторона. 

"Мы готовы, мы в режиме "взведенного курка" в настоящий момент действуем", — подчеркнул он.

Плохой отметил, что одним из вариантов ответа может стать усиление контроля за иностранными НКО.

Воздержаться от рекламы

Сенаторы в свою очередь порекомендовали российским компаниям воздержаться от размещения рекламы в Twitter.

"Мы это дело — ограничения RT и Sputnik — просто так не оставим. Ответные ограничения будут адекватными, но жесткими", — заявил первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Симоньян прокомментировала ситуацию с рекламой RT в Twitter
По его словам, ответные меры будут чувствительными для CNN и других американских СМИ, работающих в России.

Главный редактор телеканала RT и МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян, которая также присутствует на заседании, подчеркнула, что RT во время предвыборной кампании в США заплатил за продвижение в соцсети Twitter очень небольшую сумму.

Она несопоставимо меньше миллиарда долларов, потраченного кандидатами в президенты.

"Нами было потрачено 275 тысяч долларов. Это цена двушки в Бирюлево. Речь идет о тысячах долларов… ", — подчеркнула Симоньян.

По ее словам, самый дорогой твит RT America был посвящен прямому эфиру кандидата Берни Сандерса, а не Дональда Трампа или Хиллари Клинтон. Он обошелся в 12 тысяч долларов.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров, выступая на заседании, заверил, что у ведомства есть все механизмы для адекватного ответа на действия Вашингтона.

Меры против российских СМИ

Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Симоньян о ситуации с RT в США: свободу слова убили те, кто ее придумал
На прошлой неделе соцсеть Twitter заблокировала рекламу с каналов, которыми владеют RT и Sputnik. Компания объяснила это решение расследованием "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году. При этом выяснилось, что Twitter сама предлагала RT разместить большой объем рекламы перед выборами и скрыла этот факт от комитета по разведке США.

В последнее время в США пытаются максимально осложнить работу телеканалу RT, обязав его зарегистрироваться в качестве иностранного агента, а также устроив разбирательство в конгрессе по возможному влиянию через соцсети на избирательные процессы в Америке. По признанию главного редактора RT Маргариты Симоньян, такого давления, как в США, телеканал не испытывает ни в одной стране.

Туда не смотри, сюда смотри
"Туда не смотри, сюда смотри"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала