Рейтинг@Mail.ru
Безруков не знает, считать ли искусством рэп-баттлы - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Безруков не знает, считать ли искусством рэп-баттлы

© РИА Новости / Евгения Новоженина | Перейти в медиабанкНародный артист РФ Сергей Безруков во время дискуссии "Культура: Свобода vs Ответственность" в рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи. 17 октября 2017
Народный артист РФ Сергей Безруков во время дискуссии Культура: Свобода vs Ответственность в рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи. 17 октября 2017
Читать ria.ru в
Дзен

СОЧИ, 17 окт – РИА Новости. Актер и руководитель Московского губернского театра Сергей Безруков заявил, что не может оценить рэп-баттлы, так как не возьмет на себя ответственность в отделении искусства от его имитации.

Рэп исполнитель Oxxxymiron. Архивное фото
Oxxxymiron против Dizaster: больше, чем просто рифмы и панчи
Во вторник на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов Безруков встретился с участниками фестиваля и ответил на их вопросы. Девушка, представившаяся организатором интернет-проекта "Батюшка-онлайн", поинтересовалась мнением актера о популярности рэп-баттлов.

Тема рэп-баттлов (состязание двух рэперов с целью словесного унижения оппонента в рифмованной форме) стала популярной, когда на YouTube был опубликована запись словесного состязания рэперов Oxxxymiron и Слава КПСС. Баттл состоялся 6 августа в Санкт-Петербурге. Пять судей присудили победу Славе КПСС; Oxxxymiron впервые потерпел поражение.

В интернете запись поединка посмотрели более 24 миллионов раз. Самым популярным видео рэп-баттлов в истории YouTube к настоящему моменту является баттл Oxxxymiron и Johnyboy, собравший почти за 2,5 года более 40 миллиона просмотров.

Oxxxymiron и Dizaster во время рэп-баттла в Лос-Анджелесе
Второй раунд Oxxxymiron и Dizaster: парад стереотипов в лучших традициях
"Не знаю, насколько рэп-баттл можно назвать искусством. Сложно провести границу: где искусство, а где — имитация. Я на себя это не беру. Кто должен проводить эту границу? Очень сложно определить, где действительно настоящее, где — подделка. И потом, гениальность – это отклонение от нормы", — сказал Безруков.

Он пояснил, что иногда творчество художника признают лишь через годы, десятилетия или века.

"Время, наверно, диктует такую форму общения, может быть. Хотя я не соглашусь с этим. У нас в театре полные залы", — добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала