МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба получила жалобу от ООО "ГетТакси Рус", сообщили РИА Новости в ведомстве.
В ФАС отказались комментировать жалобу, но обещали рассмотреть ее в установленные законом сроки (один месяц с последующим продлением еще на два).
В свою очередь, "Яндекс.Такси" отвергло эти обвинения, заявив, что компании ничего неизвестно о жалобах в ФАС. При этом представитель агрегатора такси заверил, что установленные приложения не влияют на цену поездки.
"У "Яндекс.Такси" точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов", — сказал он, добавив, что стоимость поездки зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где находится клиент.
Еще в сентябре глава ФАС Игорь Артемьев рассказал о ходе консультаций с "Яндекс.Такси" и Uber по их ценовой политике.
Он заявил, что стоимость услуг агрегаторов такси варьируется для разных потребителей. Так, у "Яндекс.Такси" по одному маршруту на одинаковое время цены различаются на сто рублей в зависимости от клиента (компания объясняет это экспериментом). Официальные представили Uber заявили, что спецалгоритм оценивает платежеспособность клиентов по ряду параметров, после чего устанавливает цену.