МОСКВА, 4 окт — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев заверил, что туристический бренд России, разработка которого ведётся уже несколько лет, будет окончательно утверждён в конце 2017 — начале 2018 года.
Ранее сообщалось, что главный туристический символ России будет представлен к Всемирному дню туризма, который отмечается 27 сентября, но мероприятие было отложено на неопределенный срок.
Сообщалось так же, что в состав жюри по выбору окончательного варианта туристического бренда России вошли такие видные политические деятели и авторитетные эксперты, как министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо и другие.
"Туристический бренд России должен быть. При этом хотелось бы, чтобы он был все-таки качественным и понравился бы как можно большему количеству людей, заинтересованных в развитии туризма России. Чтобы под этим брендом хотелось работать", — резюмировал Королев.