МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Компания Facebook Inc планирует дополнительно нанять тысячу сотрудников для проверки рекламных постов, которые могут использоваться для вмешательства в выборные процессы.
"Проверка рекламных постов означает не только оценку их содержимого, но и обстоятельства, при которых они приобретались, а также их целевую аудиторию. Таким образом, мы изменим нашу систему проверки, чтобы уделять больше внимания этим сигналам", — приводит заявление компании агентство Рейтер.
Отмечается, что набор новых сотрудников будет проходить в течение 2018 года.
Расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер. Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США.