Рейтинг@Mail.ru
Новейший ледокол "Илья Муромец" прошел второй этап заводских испытаний - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Новое оружие России
Новое оружие России

Новейший ледокол "Илья Муромец" прошел второй этап заводских испытаний

© Фото : пресс-служба АО "Адмиралтейские верфи"Новейший ледокол "Илья Муромец"
Новейший ледокол Илья Муромец
Читать ria.ru в

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Новейший ледокол "Илья Муромец" успешно завершил второй этап заводских ходовых испытаний, сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны России по Военно-морскому флоту Игорь Дыгало.

Макет патрульного корабля арктического класса проекта 23550 Иван Папанин. Архивное фото
В ВМФ отчитались о строительстве патрульного ледокола "Иван Папанин"
"Ледокол "Илья Муромец" вернулся на достроечную набережную Адмиралтейских верфей после завершения второго этапа заводских ходовых испытаний (ЗХИ), которые проходили с 25 августа в морских полигонах Финского залива и в акватории города Балтийска", — говорится в сообщении.

Дыгало добавил, что в программу заводских ходовых испытаний были включены отработка взлета и посадки вертолета на штатную вертолетную площадку ледокола и работа с грузом. Экипаж ледокола выполнил дневные и ночные полеты вертолета с борта судна.

"В течение семи дней активной фазы испытаний программа по выполнению посадок и взлетов вертолетов была осуществлена в полном объеме, как и работа вертолета в режиме "раскрутки". Всего в течение ЗХИ было осуществлено 27 раскруток и 36 полетов", — добавил вице-адмирал Виктор Бурсук в своем докладе Главкому ВМФ РФ адмиралу Владимиру Королёву.

© Фото : пресс-служба АО "Адмиралтейские верфи"Новейший ледокол "Илья Муромец"
Новейший ледокол Илья Муромец

Ледокол Капитан Драницын. Архивное фото
В России отбуксировали айсберг в 13 раз тяжелее потопившего "Титаник"
По словам вице-адмирала Виктора Бурсука, "в ходе испытаний экипажем и представителями завода была осуществлена проверка буксирной лебедки – посредством реальной буксировки судна такого же водоизмещения, как "Илья Муромец". Отмечается, что одним из самых сложных испытаний для ледокола был безвахтенный режим, управление судном осуществлялось с ходового мостика. Этот вид испытания проводился в период перехода ледокола из Балтийска в Санкт-Петербург.

"В течение 36 часов ледокол управлялся в безвахтенном режиме, показав хорошие маневренные качества", — отметил Бурсук.

Новый дизель-электрический ледокол "Илья Муромец", помимо своей основной функции — проводки кораблей и судов в сплошном ледовом поле толщиной до 0,9 метра — может транспортировать грузы в трюме и в контейнерах на верхней палубе, выполнять гидрографические исследования, а также участвовать в спасательных операциях.

Судно может быть использовано для тушения пожаров на аварийных объектах, ликвидации аварийных разливов нефти, а также для перевозки десанта. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций ледокол оборудован краном грузоподъемностью 26 тонн. В носовой части судна расположена вертолетная площадка.

© Фото : пресс-служба АО "Адмиралтейские верфи"Новейший ледокол "Илья Муромец"
Новейший ледокол Илья Муромец
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала