МОСКВА, 12 сен — Центр корпоративных коммуникаций С-ГРУП. Народные промыслы России покорили европейскую публику в Париже на выставке дизайна интерьеров и товаров для дома Maison&Objet.
Maison&Objet — самый крупный в Европе профессиональный салон в области дизайна и оформления помещений, который по праву считается одним из самых ярких и увлекательных европейских мероприятий. На выставке можно познакомиться с последними разработками популярных дизайнеров, увидеть невероятные сочетания коллекций, фактур и цветов.
Впервые Россия представила коллективный стенд на известной европейской площадке, которую традиционно посещают до 100 тысяч гостей.
Экспозиция демонстрирует изделия народных художественных промыслов российских фабрик, которые хранят традиции и переносят их в современную жизнь: Гжельский фарфоровый завод, Императорский фарфоровый завод, "Объединение Гжель", "Кадомский вениз", "Крестецкая строчка", "Хохломская роспись", "Дулевский фарфор", "Дятьковский Хрустальный завод плюс", "Башкирские художественные промыслы "Агидель".
В торжественном открытии российской экспозиции приняли участие заместитель председателя Совета Федерации Галина Карелова, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова, торговый представитель России во Франции Александр Туров.
"Впервые предприятия с коллективной экспозицией вышли на такую масштабную зарубежную площадку, — отметила Гульназ Кадырова. — Организация подобных мероприятий — это один из важнейших инструментов привлечения внимания к нашим народным художественным промыслам как в России, так и за рубежом".
Выступая на торжественном открытии российской экспозиции, заместитель председателя Совета Федерации Галина Карелова отметила: "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации делает прорыв, работая по сути для каждого производителя. Приятно, что такие молодые люди занимаются делом промыслов".
Предприятия отрасли презентовали посетителям Maison&Objet столовое белье, скатерти, салфетки, рушники, выполненные в уникальных техниках; вазы, графины, бокалы из хрусталя ручной работы, столовые, чайные сервизы с гжельской росписью, фарфоровые скульптуры, шкатулки, матрешки с хохломскими узорами.
"В каждом изделии заключена неподдельная красота и чувствуется душа России, — подчеркнула заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации. — Популяризация форм народного творчества, продвижение промыслов как внутри страны, так и за ее пределами — важнейшие задачи государства".
На их решение направлена Стратегии развития народных художественных промыслов на 2015-2016 гг. и на период до 2020 г. По поручению президента Российской Федерации Минпромторгом России также разработана "дорожная карта" по сохранению, возрождению и развитию отрасли и ремесел.
Участие делегации российских предприятий в выставке будет способствовать продвижению народных художественных промыслов, поможет организациям отрасли выйти на новые европейские рынки. По словам Гульназ Кадыровой, заместителя главы Минпромторга России, культурные и экономические двери России открыты для иностранных партнеров.
Справочно: Участниками выставки Maison&Objet являются архитекторы, дизайнеры, специалисты гостиничного бизнеса и школы дизайна, стилисты, огромные магазины и розничные торговцы, а также дизайнеры крупных предприятий. Целевая аудитория выставки насчитывает более 65000 человек со всех континентов. Maison&Objet вызывает огромный интерес среди потребителей всего мира и пользуется повышенным вниманием прессы. Около 3500 журналистов из 80 стран посещают выставку, чтобы ознакомиться с дизайнерскими новшествами. Раз за разом Maison&Objet демонстрирует рост аудитории, расширение географии, а также появление всё новых и новых выставочных площадок, форумов и концептуальных проектов. Выставка имеет большой коммерческий успех и собирает экспонентов со всего света.
Стенд народных промыслов России организован в рамках специальной программы поддержки Российского экспортного центра, которая подразумевает компенсацию части затрат экспортеров на выставочно-ярмарочную деятельность. Оператор российской экспозиции на выставке — Центр корпоративных коммуникаций С-ГРУП.
Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.