Рейтинг@Mail.ru
В Жуковском начались испытания двигателя Ил-112В и Ил-114 - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Жуковском начались испытания двигателя Ил-112В и Ил-114

© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкЛетные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117С в Жуковском. 12 сентября 2017
Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117С в Жуковском. 12 сентября 2017
Читать ria.ru в
Дзен

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 12 сен – РИА Новости. Летные испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались во вторник на базе Летно-исследовательского института имени Громова, передает корреспондент РИА Новости.

Самолет Ил-114. Архивное фото
В "МиГ" рассказали о планах по строительству Ил-114 после 2021 года
Испытания силовой установки на различных режимах и диапазонах высот проходят в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Как сообщили журналистам в пресс-службе ОДК, программа разработки ТВ7-117СТ позволит получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации.

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. При этом гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России.

Самолет Ан-2
"Кукурузник" и "чебурашка". Каким советским самолетам возраст — не помеха
Силовая установка также будет сертифицирована в соответствии с гражданскими нормами. Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ, также ранее разработанным "ОДК-Климов", двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета.

Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3 тысячи лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме – 3,6 тысячи лошадиных сил. Данные силовые установки собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме "ОДК-Климов" включает Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева", научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" и другие мощности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала