МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. "Яндекс" заявляет, что использует слоган "Поиск №1 в России" временно в рамках рекламной кампании, однако эти слова подтверждаются всеми метриками типа Liveinternet или Comscore, по которым поисковик "Яндекса" занимает первое место в РФ по доле аудитории.
По словам руководителя пресс-службы "Яндекса" Аси Мелкумовой, вчера стартовала новая рекламная кампания поиска "Яндекса", слоган которой — "Поиск №1 в России".
"Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной "Яндекса". Именно в связи с этим изменен слоган под логотипом — исключительно на время. В рамках кампании мы показываем, как поиск "Яндекса" справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание", — сказала Мелкумова.
"По данным всех метрик — Liveinternet, Comscore и других, "Яндекс" — поиск №1 в России. В июне этого года поисковая доля "Яндекса" составила 51,3% (данные Liveinternet.ru)", — подчеркнула она.
Закон о защите конкуренции (статья 14.3) запрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта или его товара с другим хозяйствующим конкурентом или его товаром, в том числе путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.